Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Тархова
1 ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
2 2 ПО «Астра» предназначена для автоматизации работы сотрудников производственных, диспетчерских и справочных служб ООО «Тюмень Водоканал» 2
3 3 Функции ПО «АСТРА» 1.автоматизация учета всех видов входящих обращений от абонентов (телефонные, письменные, по электронной почте); 2.полная регистрация проводимых работ по разным видам обращений: выполненные работы, отключения, отключенные потребители, оповещения, повторный обзвон, повторные звонки от абонентов; 3.контроль диспетчерскими службами мероприятий и работ на системах водоснабжения и водоотведения; 4.контроль справочной службой качества и своевременности проведения работ по обращениям; 5.формирование отчетности по различным параметрам для внутренних служб, для городских властей, для расчета показателей премирования и эффективности; 6.создание, поддержание в актуальном состоянии, надежное хранение информации и обеспечение защиты от несанкционированного доступа к базам данных. 3 ООО «Тюмень Водоканал»
4 4 Журнал обращений 4 ООО «Тюмень Водоканал» Основная работа по внесению, заполнению и поиску обращений производится в «Журнале Обращений»: В верхней части журнала расположены реквизиты быстрого поиска обращения. Данные в журнале подсвечиваются цветами в зависимости от вида обращения, системы, выполнения обращения, постановки на контроль, окончания сроков ордера и т.д.
5 5 Виды обращений регистрируемые в ПО «Астра»5 1.Аварийная заявка 2.Плановая заявка 3.Заявка на дополнительные услуги 4.Заявка на приборы учета 5.Заявка на благоустройство 6.Заявка на сменное задание 7.Справочная информация 8.Жалоба 9.Благодарность В зависимости от вида заполняются те или иные реквизиты обращения на доступных закладках... ООО «Тюмень Водоканал»
6 6 Основные закладки: Заявка 6 ООО «Тюмень Водоканал» Заполняются реквизиты заявки со слов абонента (что случилось и кто звонит):
7 7 Основные закладки: Отключения 7 ООО «Тюмень Водоканал» Вносятся планируемые и фактические отключения по обращению:
8 8 Основные закладки: Отключения 8 ООО «Тюмень Водоканал» В отключении фиксируются плановое и фактическое время отключения, количество отключенных потребителей, отключенные потребители с группировкой по адресам и по организациям. На закладке Потребители идет основная работа операторов call-центра по оповещению абонентов об отключениях.
9 9 Основные закладки: Выполненные работы 9 ООО «Тюмень Водоканал» Фиксируются все работы проведенные по обращению. В том числе работы по голосовому порталу (выделены желтым цветом).
10 10 Основные закладки: Контроль 10 ООО «Тюмень Водоканал» Фиксируется дополнительный контроль по обращению.
11 11 Основные закладки: Повторные звонки 11 ООО «Тюмень Водоканал» Фиксируется повторные звонки по обращениям от абонентов.
12 12 Голосовой портал Журнал Голосовых сообщений 12 ООО «Тюмень Водоканал» Голосовые сообщения регистрируются оператором голосового портала в журнале Голосовых сообщений.
13 13 Голосовой портал Регистрация голосового сообщения 13 ООО «Тюмень Водоканал» Регистрация голосового сообщения происходит в полуавтоматическом режиме. Автоматически вносятся: дата начала работ, бригада, бригадир выполняющие работы. Оператор вносит вид работы, количественные характеристики, и привязывает работу к обращению.
14 14 Рейтинг эффективности работы бригад 14 ООО «Тюмень Водоканал» На основании выполненных работ бригадами и нормативам по работам рассчитывается рейтинг эффективности работы бригад.
15 15 Показатели премирования 15 ООО «Тюмень Водоканал» По подразделениям ежемесячно рассчитываются показатели премирования.
16 16 Дополнительные возможности16 ООО «Тюмень Водоканал» Автоматическая рассылка СМС сообщений директорам структурных подразделений по производимым критичным работам (Например: при отсутствии необходимого транспорта по заявке) Рассылка на почту ответственных лиц карточек обращений; История изменения реквизитов по обращению, работе; Отчетность Asterisk можно просматривать в Астре; Использование адресного классификатора Кладр; Формирование плана работ на смену; Использование механизма ролей для доступа к информации.
17 17 Существующая отчетность 17 ООО «Тюмень Водоканал» По всем видам обращений в разрезе ключевых данных обращения; По работам проведенным по обращениям; По отключениям; Специфическая отчетность в Администрацию города; Отчетность по работе операторов информационно-справочной службы; Отчетность по работе операторов голосового портала; Ежедневная оперативную отчетность; Отчетность по эффективности работы бригад; Отчетность по расчету показателей премирования подразделений.
18 18 Эффект от использования ПО «Астра» 18 ООО «Тюмень Водоканал» формирование единой базы данных для всех подразделений ООО «Тюмень Водоканал» по состоянию дел на сетях водоснабжения и водоотведения; сокращен бумажный документооборот между подразделениями ООО «Тюмень Водоканал»; повышение производительности труда сотрудников ООО «Тюмень Водоканал» за счет оперативного и полного информационного обеспечения; повышение качества информационного взаимодействия между подразделениями ООО «Тюмень Водоканал»; сокращение сроков работ по заявкам за счет оперативного информирования; прозрачность работы подразделений для руководства.
19 19 ООО «Тюмень Водоканал» Спасибо за внимание! Гультяева Галина Владимировна Разработчик ПО «Астра» Телефон: +7 (3452) доб. 1309
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.