Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Лариошкина
1 Москва, 07 сентября 2011 г. II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Сергей Дьячков, DSO Consulting Перспективы российских рынков товаров длительного пользования: системный взгляд II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России»
2 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Динамика развития рынков потребительских товаров длительного пользования (одежды и товаров для дома; к таким товарам могут быть отнесены также легковые автомобили и квартиры) зачастую не совпадает с динамикой основных макроэкономических показателей и содержит в себе очевидные индикаторы потребительской уверенности. Так, в годы экономических кризисов объемы продаж многих товаров длительного пользования снижаются быстрее, чем обороты всей розницы, а при восстановлении экономики объемы потребления таких товаров, как правило, растут быстрее, чем показатели инвестиционной активности в целом.
3 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Индексы реальных располагаемых денежных доходов населения России в гг. (в сопоставимых ценах, 2007 = 100,0; Росстат) Сегодня уровень доходов наших сограждан выше, чем в гг. Но россияне вновь начали беднеть
4 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Необходимо отчетливо понимать, что наблюдавшийся как минимум до середины 2011 г. бурный рост потребления ряда товаров длительного пользования (тех же новых автомобилей) не был простимулирован ростом доходов населения – скорее всего, «потерявшие страх» домохозяйства просто «проедали» свои сбережения и брали больше кредитов (это подтверждается и банковской статистикой). При таких стимулах рост рассматриваемых рынков может закончиться (внезапно для большинства продавцов), например, после повышения ставок кредитования или биржевого «обвала».
5 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Индексы объемов ввода жилья в России в гг. (2007 = 100,0; Росстат) Объемы ввода нового жилья в России, достигшие показателя 64 млн. кв. м общей площади в 2008 г., с тех пор постоянно снижаются
6 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Индексы объемов инвестиций в основной капитал в России в гг. (в сопоставимых ценах, 2007 = 100,0; Росстат, 2011 – согласно оценке Росстата) Инвестиции в основной капитал в России (9,15 трлн. руб. в 2010 г.), являющиеся главным «драйвером» роста доходов населения, сегодня фактически стагнируют
7 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Исходя из сказанного, мы прогнозируем по итогам 2011 г. (с учетом возможных «обвалов» во втором полугодии) рост натуральных объемов продаж на большинстве российских рынков товаров длительного пользования в пределах 5-10% к показателям 2010 г. с потенциалом падения объемов продаж на 10% или больше в 2012 г.
8 II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Москва, 07 сентября 2011 г. Нам предстоит как минимум один очень сложный год DSO Consulting
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.