Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Репина
1 Председатель правления ЗАО «СК «Эталон» Петров Юрий Давыдович
2 О компании Страховая компания «Эталон» создана в 1993 году и является одной из крупнейших на страховом рынке Украины Уставный капитал составляет 180 млн. грн. 17 лицензий на осуществление 8 обязательных и 15 добровольных видов страхования. Более 60 страховых продуктов для физических и юридических лиц Разветвленная региональная сеть во всех регионах Украины (26 представительств, 76 отделений продаж) Компания является членом Лиги страховых организаций Украины и полным членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины
3 Основные показатели деятельности компании 2006 год О компании млн.грн.
4 Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий Кто владеет информацией, тот владеет миром
5 Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий Схема обращения информации в страховой компании
6 Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий Централизованные информационные системы, используемые СК «Эталон» ІStudіo - on-lіne система продажи страховых продуктов Система урегулирования убытков Іnsurance Company - бэк-офисная система
7 Оптимизация деятельности страховой компании за счет внедрения информационных технологий Фронт-офисная система «ІStudіo» Общий вид
8 Фронт-офисная веб-ориентированная система «ІStudіo» Внедрение единых стандартов продуктов, андеррайтинга, тарифов, форм документов «Встроенный андеррайтинг» и оформление договора с одновременным сохранением информации о клиенте и договоре в централизованной базе данных Автоматизация процедуры согласования нестандартных и сверхлимитных договоров Обеспечение «прозрачности» всех операций в компании Обеспечение доступа к инструментам продажи из любой точки Украины при наличии компьютера с веб-браузером и доступа к сети Интернет Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
9 Система урегулирования убытков Общий вид Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
10 Система урегулирования убытков Оперативный обмен данными между региональными подразделениями и Центральным офисом компании Обеспечивает максимальную автоматизацию бизнес-процесса и фиксирует все его стадии Позволяет осуществить поиск по любому параметру Фиксирует историю взаимоотношений с клиентом Доступ к системе иностранных ассистирующих компаний Удобные экранные формы, позволяющие использовать систему для информирования клиентов через Call-center Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
11 Бэк-офисная система «Іnsurance Company» Интерфейс для введения информации по договору Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
12 Бэк-офисная система «Іnsurance Company» Преимущество: Позволяет формировать всю необходимую страховую, управленческую, финансовую отчетность компании Недостатки: Не обеспечивает желаемого качества информации Не рассчитана на обработку больших массивов информации Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
13 Схема страховой информационной системы Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
14 Стремление к улучшению показателей роста Компании Расширение спектра страховых услуг Желание повышения качества страховых услуг Развитие сети Компании Стремление к повышению общего уровня "технологичности" Необходимость единых стандартов обслуживания Предпосылки для комплексной автоматизации деятельности Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
15 Комплексная страховая система «Sirael» Интерфейс для введения информации по договору Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
16 Комплексная страховая система «Sirael» Концентрированный консалтинг Замкнутый «жизненный цикл» страхового продукта и договора Полная независимость системы от системной платформы Гибкость и открытость системы для специалистов Компании Позволяет работать через любые каналы связи Обеспечение полной информационной безопасности Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
17 IP-телефония Существенное уменьшение затрат на телефонные переговоры Возможность организации селекторных совещаний Повышение защищенности передачи голосовой информации Резервирование каналов связи Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
18 Автоматизированная система бюджетирования Соgnos Enterprise Planing Автоматизация процесса бюджетирования позволила компании максимально быстро завершить формирование бюджета на 2007 год, обеспечив при этом прозрачность подготовки бюджетных данных Повышение эффективности функционирования страховой компании за счет внедрения инновационных технологий
19 ЗАО «Страховая компания «Эталон» 01032, Украина, г. Киев, ул. Жилянская,108 тел.: + 38 (044) факс: + 38 (044) Начальник Управления IT Соколов Валерий Викторович тел.: + 38 (044) ,
20 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.