Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемme-com.ru
1 П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ
2 «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории: слушатели в возрасте от 25 до 35 лет Частота: 102,5 FM (Москва и Московская область) Формат: русский ТОР-40 Основные составляющие формата: самая модная отечественная музыка, on-line новости, масштабные интерактивные акции, энергичные ведущие, звездные гости.
3 Все Самое Популярное на 102,5 FM! Мы задаем ритм жизни для тех, кто умеет хорошо работать, качественно отдыхать, ведет активный «городской» образ жизни и ориентирован на успех. ПопСа – залог успеха! Человек живущий в сумасшедшем ритме большого города должен уметь расслабляться и нам есть что предложить этому человеку. Расслабьтесь – это ПопСа! Наш слушатель воспринимает жизнь с оптимизмом. ПопСа – ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕСЕЛО! Главной мотивацией слушания музыкальных радиостанций является стремление поднять настроение, подзарядиться позитивной энергетикой, снять стресс, расслабиться. Каждый день ПопСа дарит своим слушателям ощущение праздника!
4 Радио «ПопСа»: портрет аудитории (1) По данным TNS Gallup Media в настоящее время аудитория радиостанции только в Москве составляет около девятисот пятидесяти тысяч человек в неделю. Ядро аудитории составляют слушатели в возрасте лет. Подавляющее большинство тех, кто слушает «Первое Популярное Радио - ПопСа», относятся к работающей, социально-активной части населения и заняты преимущественно в частном бизнесе. По данным TNS – Gallup Media (май-июль 2006)
5 Радио «ПопСа»: портрет аудитории (2) Наша аудитория - одна из самых благополучных с точки зрения личных доходов: более 50% аудитории станции составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Стоит отметить и высокую популярность станции среди студентов, а так же тех, кто ведет активный образ жизни, регулярно посещая кинотеатры, ночные клубы, рестораны, казино и многие другие развлекательные заведения. По данным TNS – Gallup Media (май-июль 2006)
6 Радио ПопСа в I полугодии 2006г. По данным TNS – Gallup Media (2006)
7 ТОР-20: суточное распределение аудитории По данным TNS – Gallup Media (май- июль 2006)
8 Тарифы на рекламные услуги Без учета НДС (18%), в пересчете на рубли по курсу 1 у.е. = 29 рублям Коэффициент позиционирования в рекламном блоке__________________1,2 Производство музыкально-информационного ролика__________________120 – 170 у.е. Производство игрового (постановочного) ролика__________________200 – 300 у.е. Производство музыкального ролика (джингла) __________________от 300 у.е. Временной интервалСтоимость 30 секунд, у.е. 06:00-08: :00-12: :00-16: :00-20: :00-24: :00-06:00100 Продолжительность ролика в сек Коэффициент 0,5 0,7 0,85 11,52
9 БУДЕМ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.