Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Карагодина
1 Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий
2 Основное направление деятельности - комплексной автоматизации предприятий энергетики и ЖКХ с использованием отраслевых решений на базе собственных программных продуктов и решений ведущих мировых производителей программного обеспечения. Основное направление деятельности – системная интеграция и внедрение корпоративных информационных систем и бизнес-приложений, инфраструктурных решений. Объединяет практику SAP AG, Microsoft, Oracle, vmWare, ЭОС.
3 1992 собственных решений для энергетики и ЖКХ год основания 10 завершенных проектов в энергетике 30 гарантирующих поставщиков электроэнергии человек работает в компании
5 Цель разработки и внедрения АИС: Повышение конкурентоспособности и экономической эффективности Предприятия Повышение качества обслуживания клиентов Увеличение доходности и снижение дебиторской задолженности Прозрачность бизнес-процессов Предприятия Снижение рисков частого изменения законодательства Решаемые задачи:
6 Бытовые потребители Картотека бытовых потребителей Учет реализации Формирование отчетных форм НСИ Формирование отчетных форм Анализ реализации Юридические лица Нормативно-справочная информация Договорная работа Технический расчет Финансовый расчет Сетевая инфраструктура Расчет за электро- энергию Расчет за тепло- энергию Расчет за ЖКУ Web- интерфейс для ЭСО и Клиента Сторонние АИС сбора данных
7 Сбытовая деятельность: 1.Расчет потребления 2.Ограничения/отключения 3.Учет прочей реализации 4.Сетевая инфраструктура Бухгалтерский и налоговый учет: 1.Учет поступивших оплат 2.Закрытие дебиторской задолженности 1.Резерв сомнительных долгов 2.Формирование оборотной ведомости Правовая деятельность: 1.Договорная компания 2.Претензионно-исковая работа Экономическая деятельность: 1.Формирование плановых натуральных и стоимостных показателей 2.Формирование структуры полезного отпуска по плановым показателям 3.Анализ выполнения плановых показателей 4.Работа с субъектами оптового рынка Нормативно-справочная информация Формирование отчетных форм Функциональные блоки системы
8 Сокращение времени на подготовку договоров Упрощение процедур взаимодействия с потребителями, работа в режиме реального времени Прогнозирование потребностей клиентов для планирования мер удовлетворения запросов Снижение времени на оплату услуг Уменьшение бумажного документооборота
9 Сокращение сроков формирования финансовой и аналитической отчетностей Эффективное планирование с учетом возможности реагировать на условия рыночной среды Расширение спектра предлагаемых услуг Контроль и классификация дебиторской задолженности
10 Единое информационное пространство для работы всех служб Предприятия Полная история взаимоотношений с Клиентами Оперативный контроль и мониторинг состояния процессов работы с клиентами Единые бизнес-процессы в подразделениях Компании
11 Единая платформа Руководство Техническая деятельность Экономическая деятельность Бухгалтерский и налоговый учет Сбытовая деятельность Правовая деятельность Платформа Microsoft.Net Framework СУБД-независимость Ориентация на сервисный подход и открытость (веб- сервисы) Дополнительные типы пользовательских интерфейсов (веб- интерфейс, мобильные устройства)
12 1. Работа с субъектами оптового рынка 2. Расчет договоров с почасовым потреблением 3. Расчет потерь сетевых организаций 4. Расчеты за любые виды коммунальных услуг 5. Интеграция со смежными системами
13 Работа с субъектами оптового рынка 2. Расчет потребителей 1-6 ценовых категорий 3. Расчет балансов и потерь сетевых организаций 4. Расчеты за любые виды коммунальных услуг 5. Интеграция со смежными системами 1 1
14 1. Работа с субъектами оптового рынка Расчет потребителей 1-6 ценовых категорий 3. Расчет балансов и потерь сетевых организаций 4. Расчеты за любые виды коммунальных услуг 5. Интеграция со смежными системами 2 2
15 1. Работа с субъектами оптового рынка 2. Расчет потребителей 1-6 ценовых категорий Расчет балансов и потерь сетевых организаций 4. Расчеты за любые виды коммунальных услуг 5. Интеграция со смежными системами 3 3
16 1. Работа с субъектами оптового рынка 2. Расчет потребителей 1-6 ценовых категорий 3. Расчет балансов и потерь сетевых организаций Расчеты за любые виды коммунальных услуг 5. Интеграция со смежными системами 4 4
17 1. Работа с субъектами оптового рынка 2. Расчет потребителей 1-6 ценовых категорий 3. Расчет балансов и потерь сетевых организаций 4. Расчеты за любые виды коммунальных услуг Интеграция со смежными системами 5 5
18 Семён Ганжа, коммерческий директор ГК ИНФОПРО Спасибо за внимание Цель достигнута!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.