Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Чупыркина
1 БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!
2 БИТ.ФИНАНС
3 Конкурентные преимущества: Уникальное ценовое предложение на рынке Решение апробировано на сотнях организациях Мощный функционал сочетается с интуитивно понятным интерфейсом Единый, бесшовный контур c учетными системами на платформе «1С: Предприятие 8» БИТ.ФИНАНС
4 Архитектура БИТ.ФИНАНС:
5 Подсистема «Бюджетирование» Период Сценарии ЦФО Статья оборотов по бюджету Контрагент Договор Проект Номенклатурная группа Номенклатура Банковский счет ПРОИЗВОЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ (Склады, Организации, Объекты строительства и т.д.) В подсистеме предусмотрены следующие разрезы планирования:
6 Справочник «Статьи оборотов»: В справочнике задаются: Кодификатор и наименование Ставка НДС по статье Тип, Вид и Направление статьи Параметры учета по статье Аналитики планирования Шаблоны проводок Принадлежность статьи к ЦФО Произвольное описание
7 Справочник «Бюджеты»: Справочник «Бюджеты» предназначен для хранения списка бюджетов, которые планируется составлять в организации (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и т.д.), и их структуры. Для каждого бюджета задается свой набор статей оборотов, в разрезе которых будет составляться бюджет и формироваться отчеты.
8 Документ «Форма ввода бюджета» предназначен для составления бюджетов организации. Он представляет собой универсальный конструктор ввода бюджета. Документ создается каждым ЦФО во время планирования бюджетов организации. Интерфейс документа максимально приближен к привычным электронным таблицам: Документ «Форма ввода бюджета»
9 Бюджетные формы могут быть заполнены автоматически с помощью: загрузки из Excel; копирования данных, например данных бюджета или факта за прошлый год; получения данных из произвольных источников в базе данных. на основании графиков договоров Заполнение бюджетных форм
10 Для наглядной актуализации бюджетов используются документы «Корректировка бюджета» и «Актуализация бюджета». Актуализация бюджета
11 Гибкая аналитическая отчетность
12 Интерактивная ОСВ
13 Для распределения данных, используется гибкий механизм «Распределение бюджетов» Распределение данных
14 Получение фактических данных управленческого учета в режиме off- line, например, остатков и оборотов по счетам бухгалтерского учета. Получение фактических данных
15 Более предпочтителен механизм получения фактических данных управленческого учета в on-line режиме – формирование записей по управленческому учету непосредственно первичными документами. Получение фактических данных
16 Конструктор произвольных отчетов позволяет строить отчеты любой формы, исходя из форм корпоративной отчетности. Произвольные отчеты
17 Универсальные отчеты позволяют анализировать данные во всех имеющихся разрезах, с функцией «drill-down» до первичных документов. Универсальные отчеты
18 Панель индикаторов (Dashboards)
19 Управление договорами Управление договорами – важная составляющая управленческого финансового учета. Планирование деятельности компании в разрезе договоров, контроль исполнения договоров, доступность аналитической информации по договорам дают возможность принимать правильные управленческие решения.
20 Документ «Проект договора»
21 Подсистема «Казначейство» В подсистеме предусмотрена следующая схема работы:
22 Процесс согласования заявки: В процессе визирования и исполнения Заявки на расходование денежных средств проходят по нескольким последовательным состояниям. Инициатор Заявки может сам отслеживать процесс прохождения своей Заявки.
23 Форма Заявки и согласования:
24 Инструменты Казначейства
25 Формирование платежных документов Документ «Реестр платежей» позволяет формировать платежные документы на основании списка утвержденных Заявок на расходование денежных средств.
26 Формирование платежных документов При формировании платежных документов автоматически заполняется управленческая аналитика, а при проведении документов – формируются записи по управленческому учету в on-line режиме.
27 Документ «Заявка на затраты» Документ «Заявка на затраты» вводится ответственным сотрудником ЦФО для планирования необходимой закупки или заказа услуги.
28 Формирование расходных документов После того, как Заявка на затраты согласована, на основании документа можно создать один из следующих документов бухгалтерского учета: 1.Поступление товаров и услуг 2.Авансовый отчет 3.Поступление дополнительных расходов
29 БИТ.ФИНАНС Позволит Вам решить весь спектр ключевых задач по управлению корпоративными финансами.
30 Решения БИТ.ФИНАНС уже выбрали :
31 Подробная информация на доступ с Вашего рабочего местаДемонстрация у Вас в офисеЗвоните в офисы «Первый БИТ»Пишите на Мы ждём Вас!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.