Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Язынин
1 Карашев Аалы Азимович, директор Государственной кадровой службы Кыргызской Республики 1
2 Этапы становления государственной службы Кыргызской Республики Этапы становления государственной службы Кыргызстана I этап (1990-е годы) II этап ( гг.) III этап (2004 г. – настоящее время) Временное Положение «Об основах государственной службы Кыргызской Республике» от 14 июня 1996 года Закон Кыргызской Республики «О государственной службе» от 30 ноября 1999 года сохранение кадрового ядра госуправления и закладка основы для развития госслужбы нового типа принципы госслужбы; иерархия должностей; соцгарантии; антикоррупционные ограничения Закон Кыргызской Республики «О государственно й службе» от 11 августа 2004 года разделение политических и административных должностей 2
3 3 Принятие в 2010 году новой Конституции Кыргызской Республики и переход к парламентской форме правления выдвинуло новые требования к качеству государственной и муниципальной службы.
4 В 2011 году Указом Президента Кыргызской Республики утверждена Концепция модернизации государственной службы Кыргызской Республики. План реализации Концепции модернизации государственной службы является «дорожной картой» в деле повышения эффективности государственной и муниципальной службы Кыргызстана. 4
5 Одиннадцать шагов модернизации государственной службы Кыргызстана 5
6 Разработан проект Стратегии развития Государственной кадровой службы Кыргызской Республики как органа, ответственного за проводимую политику в сфере государственной и муниципальной службы. 6
7 Статс-секретари государственных органов должны исполнять следующие функции: Планирование; Организация; Мотивация; Контроль, мониторинг, оценка. 7
8 Вносятся предложения о сокращении количества политических должностей с переводом части из них в административные. 8
9 Разработаны проекты новых реестров государственных и муниципальных должностей; Унифицированы некоторые должности со сходными полномочиями; Произведено выравнивание статуса равнозначных должностей государственной и муниципальной службы. 9
10 Разработаны проекты новых типовых квалификационных требований по новой иерархии административных должностей, типовых должностных инструкций работников органов государственного управления и местного самоуправления. 10
11 Разработан проект положения об оценке деятельности государственных и муниципальных служащих на основе ключевых показателей эффективности (KPI). 11
12 Предлагается отказ от «уравниловки» в системе оплаты и внедрение стимулирующей системы оплаты труда на основе присвоенного шага или коэффициента, установленного специальной комиссией с учётом оценки результатов деятельности государственного и муниципального служащего. 12
13 Повышение квалификации государственных служащих будет осуществляться на основе государственного заказа, размещаемого Государственной кадровой службой. 13
14 Ежегодно Государственной кадровой службой осуществляется приём, учет и обработка порядка 1,5 тысяч деклараций о доходах и имуществе государственных служащих, занимающих политические и специальные должности, и свыше 16 тысяч государственных служащих, занимающих административные должности. 14
15 В госорганах осуществляется внедрение информационной системы управления человеческими ресурсами (ИСУЧР). Сформирована база данных по государственным служащим, в том числе по заработной плате, численности, образованию и т.д. для центральных аппаратов тридцати двух государственных органов. Благодаря ИСУЧР, облегчиться работа по определению количества вакансий в государственных органах, расчёту заработной платы, декларированию доходов и имущества государственных служащих, потребности в повышении квалификации и переподготовке кадров и др. 15
16 Закон должен закрепить осуществляемые преобразования и положительно повлиять на эффективность государственной и муниципальной службы. 16
17 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.