Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Арутюнова
1 Минэкономразвития России Доработка методики мониторинга 0 В Минэкономразвития России поступили замечания к методике мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от: Роскомнадзор 12 замечаний. ПФР одно замечание; ФМС России 19 замечаний; ФНС России 10 замечаний; Минкомсвязь России 14 замечаний. Все полученные замечания (в количестве 56-и) рассмотрены и по возможности учтены, в том числе: полностью учтено 28 замечаний; частично учтено 11 замечаний; снято 17 замечаний.
2 Минэкономразвития России Лидеры и аутсайдеры рейтинга регионов 1 РангНаименование регионаI-II этапы Доступ- ность I этапII этап Число услуг 1 Новосибирская область77%32%71%83%5 2-4 Астраханская область69%32%71%67% Брянская область69%12%65%72% Республика Калмыкия69%37%64%74%15 5 Республика Хакасия67%42%61%73%20 … 57 Самарская область40%14%45%35%81 58 Республика Северная Осетия - Алания 36%17%47%25%29 59 Новгородская область35%43%51%19%8 60 Санкт-Петербург34%27%49%19%20 61 Москва21%03%43%00%13
3 Минэкономразвития России Сведения для размещения на Едином портале (ПП РФ 478) 2 1. Реестровый номер услуги 2. Наименование услуги 3. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга 4. Наименование органа исп. власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу 5. Категории заявителей, которым предоставляется услуга 6. Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы 7. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе 8. Результат предоставления услуги 9. Сроки предоставления услуги 10. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении 11. Информация о месте предоставления услуги 12. Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги 13. Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исп. власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги) 14. Адрес официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги 15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в эл. форме)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.