Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Снегирев
1 I.Внутренние процессы II. Внедрение функции обеспечения качества
2 Внутренние процессы Проблема – существующие внутренние процессы перестают удовлетворять требованиям растущего бизнеса
3 Внутренние процессы Цель – сделать внутренние процессы удобными для потребностей меняющегося и одновременно растущего бизнеса: Модульность Масштабируемость Трансформируемость
4 Внутренние процессы Одно из решений – внедрение Quality Assurance Function (Функция обеспечения качества)
5 Этапы внедрения QA Разработка стандартов Тестирование стандартов на единичном продукте Внедрение стандартов для группы продуктов Ввод в промышленную эксплуатацию
6 Направления QA 1.Описание бизнес-процессов 2.Разработка и внедрение Service Level Agreement 3.Оптимизация нормативной базы
7 Описание бизнес-процессов Инструмент для описания бизнес- процессов Вопрос «скриптов» Обучение сотрудников Формализация принципов использования ARIS
8 Разработка и внедрение SLA Формализация основных параметров SLA Разработка типового договора Определение сторон для заключения договора
9 Нормативная база Формализация по следующим критериям – структура нормативной базы, структура документов, процедура их разработки и внедрения, создание глоссария используемых понятий и терминов Согласованность бизнес-процессов и внутренних нормативных документов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.