Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Царьков
1 Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций [
2 Разработка и создание региональной дистанционной автоматизированной учебной лаборатории коллективного пользования по общетехническим дисциплинам для ВУЗов и средних учебных заведений республики Татарстан на базе технологий National Instruments Евдокимов Ю.К., Маливанов Н.Н., Кирсанов А.Ю. Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий КГТУ им. А.Н.Туполева.
3 Автоматизированный дистанционный лабораторный практикум: 1) Круглосуточная автоматическая работа дистанционной учебной лаборатории. дистанционной учебной лаборатории. 2) Индивидуализация и повышение качества обучения. обучения. 3) Общедоступность дистанционной лаборатории из любой географической точки и в лаборатории из любой географической точки и в любое время. любое время. 4) Снижение себестоимости обучения. Повышение конкурентоспособности ВУЗа конкурентоспособности ВУЗа
4 1. Круглосуточная автоматическая работа дистанционной учебной работа дистанционной учебной лаборатории лаборатории нет необходимости в лабораторных помещениях и нет необходимости в лабораторных помещениях и в посадочных местах для студентов; сокращение учебных площадей; сокращение учебных площадей; оптимизация учебного расписания; оптимизация учебного расписания; экономия за счет сокращения учебной нагрузки на экономия за счет сокращения учебной нагрузки на проведение лабораторных занятий (до 30-40% фонда заработной платы).
5 2. Индивидуализация и повышение качества обучения самостоятельная работа студента, а не группой в 3-4 человека за одной установкой; самостоятельная работа студента, а не группой в 3-4 человека за одной установкой; автоматический мониторинг за действиями студента на установке; автоматический мониторинг за действиями студента на установке; длительность выполнения работы не ограничивается 4-мя академическими часами. (дается время, которое требуется студенту в действительности); длительность выполнения работы не ограничивается 4-мя академическими часами. (дается время, которое требуется студенту в действительности); возможность преподавателя объективно оценивать работу студента по данным мониторинга. возможность преподавателя объективно оценивать работу студента по данным мониторинга.
6 3. Общедоступность дистанционной лаборатории из любой географической точки и в любое время расширение образовательного пространства вуза (обучение не локализовано пределами какого-либо учебного здания или ВУЗа); расширение образовательного пространства вуза (обучение не локализовано пределами какого-либо учебного здания или ВУЗа); децентрализация образовательного процесса при одновременной централизации материальных, учебно-методических и кадровых (педагогических и научных) ресурсов ВУЗа; децентрализация образовательного процесса при одновременной централизации материальных, учебно-методических и кадровых (педагогических и научных) ресурсов ВУЗа; возможность приема в ВУЗ и обучение студента, живущего в любом удаленном населенном пункте. возможность приема в ВУЗ и обучение студента, живущего в любом удаленном населенном пункте.
7 Современные дистанционные технологии обучения – основа общедоступности и демократизации высшего образования в гражданском обществе Современные дистанционные технологии обучения – основа общедоступности и демократизации высшего образования в гражданском обществе
9 Этапы реализации проекта 1.Создание типового аппаратно-программного комплекса для дистанционного учебного эксперимента в реальном масштабе времени с использованием дистанционных, виртуальных и мультимедийных технологий 2.Создание аппаратно-программного и методического обеспечения типовой автоматизированной лаборатории по выбранному спектру родственных общетехнических дисциплин 3.Формирование кадрового состава в регионе для поддержания и развития дистанционных технологий. Обучение и повышение квалификации преподавательского состава ВУЗов и средних учебных заведений
10 Структурная схема системы дистанционного измерения и управления в учебном эксперименте
11 Структурная схема базового информационно-управляющего элемента ВИТ – виртуальные измерительные технологии; ВП – виртуальный прибор.
12 Функциональная схема лабораторного макета
14 Вид четырех автоматизированных лабораторных макетов по электронике
16 Вид унифицированного лабораторного макета
18 Особенности среды Distant Lab 1.0 Гибкость Distant Lab 1.0 – расположение на наборном поле виртуальных измерительных приборов и подключение их к исследуемой схеме не являются фиксированными и производится студентом в соответствии с методикой лабораторной работы. Гибкость Distant Lab 1.0 – расположение на наборном поле виртуальных измерительных приборов и подключение их к исследуемой схеме не являются фиксированными и производится студентом в соответствии с методикой лабораторной работы. Конфигурация собранной студентом измерительной схемы, а также все задаваемые им параметры, записываются в запрос на измерение. Конфигурация собранной студентом измерительной схемы, а также все задаваемые им параметры, записываются в запрос на измерение. Коммутация реальных измерительных каналов, конфигурирование измерительного устройства на стороне сервера, а также выполнение измерений осуществляются на основании данных, содержащихся в поступившем от удаленного студента запросе на измерение. Коммутация реальных измерительных каналов, конфигурирование измерительного устройства на стороне сервера, а также выполнение измерений осуществляются на основании данных, содержащихся в поступившем от удаленного студента запросе на измерение.
19 Титульный лист дистанционного лабораторного практикума (Distant Lab 1.0)
20 Наборное поле
21 Палитра виртуальных измерительных приборов
22 Лицевая панель виртуального функционального генератора сигналов
23 Лицевая панель виртуального генератора опорного напряжения
24 Лицевая панель виртуального генератора тока
25 Лицевая панель виртуального четырехканального осциллографа
26 Лицевая панель виртуального характериографа
27 Создание измерительной схемы – шаг 1
28 Создание измерительной схемы – шаг 2
29 Создание измерительной схемы – шаг 3
30 Создание измерительной схемы – шаг 4
31 Создание измерительной схемы – шаг 5
32 Создание измерительной схемы – шаг 6
33 Увеличение экрана осциллографа
34 Меню сетевых настроек
35 Конец Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий КГТУ им. А.Н.Туполева.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.