Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Шугрина
2 НАТАЛИ ТУРС Содержание 1.Функции Департамента маркетинга 2.Маркетинговые активности. Сезон лето Маркетинговый план. Сезон зима Рекомендации по маркетингу на сезон зима
3 НАТАЛИ ТУРС Функции департамента маркетинга Разработка, управление и реализация маркетинговой стратегией для всех рекламно-продвиженческих коммуникаций в НТ Внешний и внутренний анализ Развития партнерских маркетинговых программ Обновление вебсайта НТ Контроль материалов на соответствие бренд-буку Event management PR Разработка сегментации клиентов CRM
4 НАТАЛИ ТУРС Функции отдела продвижения Разработка и реализация плана продвижения (b2b) Организация и проведение семинаров, мастер классов, вебинаров, роуд шоу Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж продуктов НТ Анализ эффективности b2b акций Коммуникация с партнерами - отельерами Создание каталогов, брошюр, листовок по основным продуктам компании Участие в профильных выставках
5 НАТАЛИ ТУРС Продвижение. Сезон Лето 2013 Road show: Турция (февраль), ОАЭ (июнь, сентябрь), Карибы (май) Выездные семинары. Города: Воронеж, Белгород, Курск, Ярославль, Нижний Новгород, Киров, Тула, Липецк. Период: сентябрь – октябрь Акции b2b Выставки B2b мероприятия с партнерами
6 НАТАЛИ ТУРС Ключевые направления Зима 2013/2014 : ОАЭ, Клубный отдых в ОАЭ Горные лыжи Тайланд Карибы Экзотика Экскурсионные туры в Европу
7 НАТАЛИ ТУРС План продвижения на сезон Зима 2013/2014 Роуд шоу: Карибы (октябрь), Мальдивы (Украина, октябрь) Выездные семинары. Города: Воронеж, Белгород, Курск, Ярославль, Нижний Новгород, Киров, Тула, Липецк. Период: сентябрь – октябрь Акции b2b B2b мероприятия с партнерами Региональные выставки
8 НАТАЛИ ТУРС Приоритеты продвижения Акцент на обучающих семинарах, вебинарах, мастер классах по ключевым направлениям Проведение b2b акций для увеличения продаж ключевых продуктов компании PR поддержка всех проводимых мероприятий в СМИ
9 НАТАЛИ ТУРС Функционал отдела рекламы Разработка и реализация рекламного плана Изготовление РИМ согласно бренд-буку Медиапланирование Анализ эффективности рекламных кампаний Рекомендации по проведению локальной рекламной кампании Разработка и согласование рекламно-информационных материалов Запуск и координация локальных рекламных кампании агентств Сбор и контроль отчетности агентств по текущим маркетинговым кампаниям Документооборот
10 НАТАЛИ ТУРС Взаимодействие отдела рекламы с агентствами Работа с агентствами по утвержденному маркетинговому плану Изготовление РИМ в рамках сезона рекламной кампании Медиапланирование Рекомендации по проведению локальной рекламной кампании Разработка и согласование рекламно-информационных материалов Запуск и координация локальных рекламных кампании агентств Отчетность агентств по текущим маркетинговым кампаниям Документооборот
11 НАТАЛИ ТУРС Этапы работ в рамках совместной РК Определение рекламного бюджета на совместную рекламную кампанию. За 3 мес до начала сезона. Разработка медиаплана агентством. За 2-3 мес до начала сезона. Внесение корректировок и согласование медиаплана Центральным офисом «Натали Турс». За 2 месяца до н.с. Координация процесса запуска/проведения рекламной кампании Сбор пакета документации по завершению РК Отчетность
12 НАТАЛИ ТУРС Сбор отчетных документов по завершению РК Наружная реклама Контроль размещения согласно утвержденной адресной программе. Фотоотчет. Пресса Отсканированный макет в напечатанном издании. Радио Эфирная справка с указанием графика выходов рекламы. Контроль через Интернет вещание. Интернет-реклама Скрин шоты страницы Интернет-ресурса с наличием размещенной рекламы. Контроль выхода РИМ из ЦО. ТВ-реклама Предоставление ЦО записи эфира с выходом рекламы. Промо-мероприятия/Партнерские программы. Фотоотчет. Встреча с менеджером по регионам для обсуждения текущей ситуации по рекламе и продвижению в регионе. 2 встречи в сезон.
13 НАТАЛИ ТУРС Рекламная кампания. Лето 2013
14 НАТАЛИ ТУРС Наружная реклама Направления: Испания Кипр Италия Франция Португалия ОАЭ Тайланд Период рекламной кампании: май – июль 2013 г.
15 НАТАЛИ ТУРС Наружная реклама Регионы: Москва Владивосток Санкт-Петербург Томск Красноярск Кемерово Казань Калининград Ижевск Архангельск Челны Краснодар Хабаровск Самара Екатеринбург Волжский Челябинск Омск Тюмень Пермь Новосибирск Волгоград Уфа Ростов-на-Дону
16 НАТАЛИ ТУРС ТВ, Радио размещение Телеканалы: Единый ТВ-ролик по основным летним направлениям. Вести 24 РБК Период проведения рекламной кампании: апрель-август 2013 г. Радио: Направления продвижения: Испания, Италия, Таиланд, Круизы Радиостанции: Европа + Авторадио Релакс-ФМ Период проведения рекламной кампании: март-май 2013 г. Задействованные регионы: Федеральное размещение
17 НАТАЛИ ТУРС Интернет-реклама B2B/B2C размещения. Период проведения рекламной кампании: март-август 2013г. Федеральное размещение.
18 НАТАЛИ ТУРС Пресса Издания: Вояж TTG Период проведения рекламной кампании: март-май 2013 Федеральное размещение Основные направления: Испания, Италия
19 НАТАЛИ ТУРС Основные рекомендации на зимний сезон. Реклама ТВ региональная реклама (повышение узнаваемости бренда, воздействие на широкую аудиторию) Региональная радио реклама (канал с возможностью построения высокого охвата, работающий в основном на продуктовые предложения) Интернет (возможность четкого таргетинга) Наружная реклама (повышение узнаваемости бренда) BTL (продуктовая реклама) Пресса (модуль+статья. Более длительный контакт) B2C мероприятия
20 НАТАЛИ ТУРС Рекламная кампания. Зима
21 НАТАЛИ ТУРС Наружная реклама Направления: Андорра. Горные лыжи ОАЭ. Совместная программа с FlyDubai Таиланд. Период рекламной кампании: сентябрь – октябрь (ноябрь) 2013 г.
22 НАТАЛИ ТУРС Наружная реклама Регионы: Москва Екатеринбург Казань Самара Ростов-на-Дону Новосибирск Хабаровск Красноярск
23 НАТАЛИ ТУРС Пресса Издания: Коммерсант Телесемь Период проведения рекламной кампании: сентябрь-январь гг. Задействованное направление: ОАЭ. Партнерская программа совместно с FlyDubai. Регионы: Екатеринбург Волгоград Казань Ростов - на Дону Краснодар Уфа Самара
24 НАТАЛИ ТУРС Интернет-реклама B2B/B2C размещения (ratanews, tourdom, sletat, yandex, google, ski, Travel, TopHotels, 100 Dorog, Tourout, Ufa1, V1, 63, Business-gazeta, Tonkosti, Svali, Tury, Gismeteo.Tourism, Gismeteo.Tourism, Gismeteo.Tourism, Votpusk, Otzyv, Geo.ru, Turizm) Период проведения рекламной кампании: сентябрь- февраль 2013/2014г. Продуктовая реклама зимних направлений+партнерская реклама.
25 НАТАЛИ ТУРС Медиапланирование. Зима 2013/2014
26 НАТАЛИ ТУРС Интернет
27 НАТАЛИ ТУРС Радио
28 НАТАЛИ ТУРС Пресса
29 НАТАЛИ ТУРС ТВ
30 НАТАЛИ ТУРС Индор реклама (ТРЦ, ТЦ, БЦ)
31 НАТАЛИ ТУРС Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.