Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Покровский
1 ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL»
2 АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью Объем выборки респондентов Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью Объем выборки респондентов
3 DIGITAL NATIVES – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
4 DIGITAL NATIVES
5 DIGITAL IMMIGRANTS
6 3:35 3:01 взрослые МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ Медиа в целом ТВ 6:06 4:47 подростки взрослые подростки объем медиапотребления в сутки:
7 НА «ТЫ» С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (% опрошенных)
8 ОСОБЕННО ВАЖНЫЕ МЕДИА (% имеющих
9 МЕДИА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ структура регулярного медиапотребления (% опрошенных): 52% 32% (% имеющих доступ)
10 НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕДИА (% имеющих доступ)
11 MORTAL COMBAT: ТВ vs КОМПЬЮТЕР ТелесмотрениеТелесмотрение Пользование компьютером МедиапотреблениеМедиапотребление
12 ЕСЛИ В ДОМЕ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР -35%
13 ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕД ТЕЛЕЭКРАНОМ Никогда не пользуются компьютером Ежедневно пользуются компьютером 1 раз в неделю 2-3 раза в неделю Почти каждый день Объем телесмотрения в зависимости от частоты использования компьютера:
14 ИНТЕРНЕТ КАК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ (% пользующихся интернетом)
15 Я Б В ПОЖАРНИКИ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ! Власть, управление Мир шоу-бизнеса з/о Риск, слава Хороший человек Техника Наука, творчество Помощь людям 9% 6% 17% 20% 21% 1% (% опрошенных)
16 Техника – 0:59 Помощь людям – 1:01 Шоу-бизнес – 3:28 МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ +15% +22% +64% 3:013:01 0:500:50 0:360:36 Средне-статистический ребенок
17 ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
18 ДЕТСКИЙ ТОП ТЕЛЕКАНАЛОВ (% опрошенных)
19 Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки? Топ телеканалов распределение по полам (% опрошенных):
20 ТЕЛЕКАНАЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Никогда не смотрят (% имеющих доступ): !
21 ИЗЛЮБЛЕННЫЙ ЖАНР - МУЛЬТФИЛЬМЫ … (% опрошенных)
22 … И СЕРИАЛЫ ВзрослыеВзрослые ПодросткиПодростки (% опрошенных)
23 Количество просмотренных за неделю сериалов (в среднем) ЛЮБОВЬ БЕЗ ГРАНИЦ
24 ГЛАВНЫЕ ПОКЛОННИЦЫ СЕРИАЛЬНЫХ ЛИНЕЕК (% опрошенных)
25 ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ Отношение к рекламе Просьбы о покупке (% опрошенных)
26 КОНТАКТЫ Адрес:МОСКВА, УЛ. ОСЕННИЙ БУЛЬВАР, Телефон:(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.