Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Щербакова
1 РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года
2 СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА DIGITAL INDOOR РАДИО
3 СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4 Объем рекламного рынка России в годах, млрд. руб. 17 %
5 Бюджеты отдельных сегментов рекламного рынка России в годах, млрд. руб. (оценка АКАР) *оценка АЦВИ **учитывается только медийная Интернет-реклама
6 Медиарекламные затраты по сегментам в 2007 и 2008 годах, % ТВ 49.2% РАДИО 6.5% ПРЕССА 22.7% НАРУЖКА 17.7% ТВ 51.5% РАДИО 5.2% ПРЕССА 21.6% НАРУЖКА 17.2% ИНТЕРНЕТ 2.8% NEW MEDIA 1.3% ИНТЕРНЕТ 2.5% NEW MEDIA 1.7%
7 Медиарекламные затраты по сегментам в 2001 и 2008 годах, % 2008 ТВ 33.8% РАДИО 6.6% ПРЕССА 40.6% НАРУЖКА 18.2% ТВ 51.5% РАДИО 5.2% ПРЕССА 21.6% НАРУЖКА 17.2% ИНТЕРНЕТ 2.8% NEW MEDIA 0.3% ИНТЕРНЕТ 0.3% NEW MEDIA 1.7%
8 Крупнейшие рекламодатели на рекламном рынке России в 2008 году. Суммарный бюджет TOP 20 РД 2008 г. – 55.3 млрд. руб. Доля TOP 20 РД 2008 г. – 29% Суммарный бюджет TOP 10 РД 2008 г. – 36.3 млрд. руб. Доля TOP 10 РД 2008 г. – 19%
9 ТЕЛЕВИДЕНИЕ: общие показатели
10 Динамика объема рынка телевизионной рекламы в годах, млрд. руб. 22 %
11 ТВ НАЦ. 69.4% РЕГИОНЫ 23.8% ТВ МОСКВА 6.8% Доли отдельных сегментов телерекламного рынка в 2007 и 2008 гг., % ТВ НАЦ. 71.7% ТВ МОСКВА 5.9% РЕГИОНЫ 22.4%
12 ТЕЛЕВИДЕНИЕ: национальное размещение На основе данных, рассчитанных по 15 телеканалам: Первый, Россия, НТВ, СТС, Рен ТВ, ТНТ, ТВ-3, ДТВ, Домашний, Спорт, Муз ТВ, MTV С начала 2007 года в группу добавляется ТВ Центр. С начала 2008 года добавляются каналы 7ТВ и 5 канал.
13 Динамика суммарных рекламных бюджетов на телеканалах (прямая реклама и спонсорство) в гг., млрд. руб., включая НДС. +26% ГОДОВОЙ ПРИРОСТ +28% +25% * С начала 2008 года добавляются 7ТВ и 5 канал, что влияет на динамику показателя
14 Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах (ауд. All 4 + Россия) в гг., -17% ГОДОВОЙ ПРИРОСТ -8% -4% * С начала 2008 года добавляются 7ТВ и 5 канал, что влияет на динамику показателя
15 Динамика средней фактической СРР (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах в гг., тыс. руб. +64% ГОДОВОЙ ПРИРОСТ +27% +32% * С начала 2008 года добавляются 7ТВ и 5 канал, что влияет на динамику показателя
16 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ СЕТЕВЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТЕВЫЕ Группы телеканалов на национальном телевидении.
17 I-я группа: федеральные каналы. Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах России (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг.
18 II-я группа: основные сетевые каналы. Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах России (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг.
19 III-я группа: специализированные сетевые каналы. Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах России (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг.
20 07 08 Федеральные каналы 61,8 % Специализированные сетевые каналы 14,8 % Основные сетевые каналы 23,5 % Специализированные сетевые каналы 17,6 % Федеральные каналы 58,5 % Основные сетевые каналы 23,9 % Объемы GRP (30), набранных по группам телеканалов (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг., %
21 I-я группа: федеральные каналы. Динамика фактических рекламных бюджетов по телеканалам России в гг., млн. руб.
22 II-я группа: основные сетевые каналы Динамика фактических рекламных бюджетов по телеканалам России в гг., млн. руб.
23 III-я группа: специализированные сетевые каналы. Динамика фактических рекламных бюджетов по телеканалам России в гг., млн. руб.
24 07 08 Федеральные каналы 63,4 % Специализированные сетевые каналы 10,5 % Основные сетевые каналы 26,1 % Специализированные сетевые каналы 12,9 % Федеральные каналы 59,5% Основные сетевые каналы 27,7 % Фактические рекламные бюджеты по группам телеканалов в гг., %
25 I-я группа: федеральные каналы. Динамика средней фактической CPP (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах России в гг., тыс. руб.
26 II-я группа: основные сетевые каналы Динамика средней фактической CPP (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах России в гг., тыс. руб.
27 III-я группа: специализированные сетевые каналы. Динамика средней фактической CPP Динамика средней фактической CPP (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах России в гг., тыс. руб.
28 Крупнейшие рекламодатели на национальном телерекламном рынке в 2007 и 2008 гг Бюджеты TOP-10 РД млрд. руб. Доля - 29% Бюджеты TOP-10 РД – 29.8 млрд. руб. Доля - 30% Прирост бюджетов TOP-10 РД 2008/2007 – 32%
29 Доля крупнейших медиабаинговых агентств в рекламных бюджетах на национальном телерекламном рынке в 2008 году, %
30 Бюджеты крупнейших товарных категорий на телерекламном рынке в 2008 году
31 Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на национальном телерекламном рынке в гг. (по 6 крупнейшим каналам), %
32 Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на национальном телерекламном рынке в 2008 году (по 6 крупнейшим каналам), %
33 ТЕЛЕВИДЕНИЕ: московское размещение На основе данных, рассчитанных по 15 телеканалам: Первый, Россия, Спорт, EuroNews, СТС, Домашний, ДТВ, МузТВ, ТВ-3, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, ТВ-Центр, РенТВ С апреля 2007 года в группу добавляется 2х2
34 Динамика объема рынка московской телевизионной рекламы в гг, млрд. руб. 5.7% * С апреля 2007 года добавляется канал 2х2, что влияет на динамику показателя
35 ТВ НАЦ. 70.2% РЕГИОНЫ 22.9% ТВ МОСКВА 6.8% Доля московского размещения в других сегментах телерекламного рынка в 2007 и 2008 гг., % ТВ НАЦ. 71.7% ТВ МОСКВА 5.9% РЕГИОНЫ 22.4% 0708
36 Динамика объемов московского рекламного вещания в 2007 и 2008 гг., часы ГОДОВОЙ ПРИРОСТ -4%
37 Динамика объемов GRP 30" московского телерекламного рынка в 2007 и 2008 гг., тыс. (по ауд. All 4 + Москва, TNS Gallup AdFact) ГОДОВОЙ ПРИРОСТ -11%
38 Динамика средней фактической CPP (для 30GRP) по аудитории All 4 + Москва в 2007 и 2008 гг., тыс. руб. ГОДОВОЙ ПРИРОСТ +20%
39 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ СЕТЕВЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТЕВЫЕ Группы телеканалов на московском телевидении
40 Фактические рекламные бюджеты по группам телеканалов в гг., % Федеральные каналы 47,3 % Федеральные каналы 44,5 % Специализированные сетевые каналы 18,9 % Специализированные сетевые каналы 18,7 % Основные сетевые каналы 33,8 % Основные сетевые каналы 36,8 %
41 07 08 Федеральные каналы 51 % Специализированные сетевые каналы 21,4 % Основные сетевые каналы 27,6 % Специализированные сетевые каналы 23,2 % Федеральные каналы 46,3 % Основные сетевые каналы 30,5 % Объемы GRP (30), набранных по группам телеканалов (ауд. All 4 + Москва) по данным TNS Gallup Media в гг., %
42 Средняя фактическая CPP (ауд. All 4 + Москва) по группам телеканалов в 2007 и 2008 гг., тыс. руб.
43 Доли фактических бюджетов крупнейших агентств на московском телерекламном рынке в 2008 году, %
44 Крупнейшие рекламодатели на московском телерекламном рынке в 2007 и 2008 гг Бюджеты TOP-20 РД млрд. руб. Доля - 34% Бюджеты TOP-20 РД млрд. руб. Доля - 28% Прирост бюджетов TOP-20 РД 2008/2007 – 28%
45 ТОП-20 товарных категорий на московском телерекламном рынке в 2008 году
46 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.