Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Выгодский
1 Рекламодатели на телевидении
2 Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17% Товары личной гигиены15% Бытовая химия8% Жевательная резинка7% Кондитерские изделия6% Медицинские товары4% Продукты быстрого приготовления 3% Кофе3% Корма для животных2% Прохладительные напитки2% TOTAL64% 2009 Продукты20% Парфюмерия, косметика и гигиена 18% Напитки13% Медицинские товары10% Бытовая химия8% Операторы связи7% Автомобили7% Торговые сети5% Интернет2% Развлечения и досуг2% TOTAL92%
3 Изменения в бюджетах отдельных категорий
4 Крупнейшие рекламодатели на ТВ в 2009 году Рекламодатель 1 PROCTER & GAMBLE 2 RECKITT BENCKISER 3 UNILEVER 4 L'OREAL 5 ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН 6 NESTLE 7 МТС 8 DANONE 9 MARS 10 KRAFT FOODS/ SCHWARZKOPF & HENKEL
5 Зарубежные рекламодатели на ТВ Бюджеты из-за рубежа послужили катализатором для роста телерекламного рынка Кризисы 1998 и 2008 годов значительно повлияли на снижение рекламных активностей Тем не менее большинство сохранили лидирующие позиции Практически все крупнейшие мировые рекламодатели присутствуют в России
6 Российские рекламодатели на ТВ Изначально их затраты были несравнимы с зарубежными рекламодателями Кризис 1998 года заметно усилил их позиции Начиная с 2001 года бюджеты некоторых российских рекламодателей могут сравниться с крупнейшими зарубежными рекламодателями Явление «русификации» зарубежных рекламодателей
7 Как происходит измерение бюджетов? Круглосуточная запись эфира в 33 городах России Сбор и «мэппинг» данных в Москве Информация об ОБЪЕМАХ эфира каждого рекламодателя, товара, ролика + Официальные прайс-листы телеканалов Данные продаются рекламодателям, агентствам и исследовательским кампаниям
8 Потребители рекламы на ТВ
9 О ком мы говорим? Реальные потребители рекламной ТВ продукции Те, на кого нацелена реклама (целевая аудитория) Потребители рекламируемой продукции
10 Аудитория рекламы = Аудитория ТВ / Аудитория телевидения в целом Аудитория Канала 1 Аудитория Канала 2 Аудитория Канала 3 Аудитория Канала 4 Аудитория Программы 1 Аудитория Программы 2 Аудитория Программы 3 Аудитория Рекл. блока 1 Аудитория Рекл. блока 2 Начало блока Середина блока Конец блока Плавающее размещение Фиксированное размещение Внутрипрограммное и межпрограммное размещение Специальное позиционирование
11 Определение Потребители ТВ рекламы – зрители ТВ, до которых доводится рекламная информация Cчитается, что рекламная информация доведена до человека, если он в момент трансляции рекламного ролика находится в комнате с включенным телевизором
12 Характеристики потребителей как участников рынка Входят в число основных субъектов рынка, а значит, от них много зависит Пассивны, т.е. рекламная активность осуществляет не ими, а в отношении них Плохо структурированы и организованы УСЛОВНО могут быть разделены на целевые группы Пол Возраст Доход Регион проживания Другие критерии – редко Их интересы защищаются Общественными организациями Государством (с учетом его собственных интересов)
13 Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы TNS Media Research (TNS Gallup Media) Социологическое выборочное исследование 33 города с населением от жителей, домохозяйств Электронная фиксация факта просмотра рекламы при помощи Пиплметров: Информация о зрителях рекламы закладывается в пульт пиплметра Окончательные данные на 4-й день после эфира
14 Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы. Сбор данных. кнопки для каждого члена семьи Пиплметры = ночной сбор данных компьютер локального пункта сбора данных центр обработки данных в Москве
15 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.