Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Фалилеев
1 1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала
2 содержание Социологическое обеспечение основных служб канала Типы исследований, используемых телеканалами Основные службы телеканала: задачи и информация
3 у каналов есть измерения рейтинги мониторинг найти все выходы программы (рекламного блока, ролика) в любом городе, в любое время оценить аудиторию программы (канала), размер, структуру
4 у каналов есть измерения исследования (Ad Hoc) Составляют лишь часть бюджета, который канал выделяет на исследования. Результаты измерений – есть у всех. Для себя канал проводит
5 у каналов есть качественные (как? почему?) исследования количественные (сколько?) нерепрезентативны репрезентативны
6 Основные службы телеканала
7 службы канала Руководство –Генеральный директор Программинг –Программный директор –Закупка –Планирование сетки –Планирование эфира Продакшн –Директор по собственному производству –Продюсеры –Редакции (?) Творческий коллектив –Журналисты, ведущие Продажи –Директор по продажам –Менеджеры Маркетинг, PR, Промоушн – Директор по маркетингу – Руководитель службы PR – Руководитель службы промоушн – Креативный отдел – Менеджеры Сеть (Отдел развития) – Директор по развитию сети – Менеджеры Исследования – Директор по исследованиям – Медиа-аналитики Инженеры и техники – Технический директор, главный инженер, дежурные инженеры etc. Финансы, Кадры, Юридический отдел
8 путь маркетинговой информации измерения (синдикативные) исследования (Ad Hoc) исследовательские компании исследовательский отдел Руководство Принятие стратегических решений по развитию канала (Cтратегический маркетинг) Сеть Расширение сети, привлечение новых партнеров Программинг и продакшн Покупка, производство, планирование, и размещение программ Маркетинг Создание, планирование и размещение внеэфирного и эфирного промо (Операционный маркетинг) Продажи Продажа рекламного времени (рейтингов рекламных блоков) и спонсорства на канале
9 общая цель максимизировать аудиторию и продажи канала
10 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Оперативная информация об объеме аудитории канала&отдельных программ Анализ тенденций развития рынка в целом Задача Принятие стратегических решений по развитию канала руководство исследования (Ad Hoc) Имидж канала
11 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Ежедневный рейтинги Еженедельный отчет Годовой отчет Сезонный отчет исследования (Ad Hoc) ТВГТЗ Имидж телеканала Мировое телевидение Задача Принятие стратегических решений по развитию канала руководство специальные задачи *перепозиционирование/ ребрендинг канала
12 Отчеты и презентации для руководства каналов Отчеты: www. acvi.ru использование результатов исследований
13 измерения (синдикативные) Размер, структура, динамика аудитории программ канала и конкурентов, совместимость передач, миграция аудитории внутри программы, между передачами, анализ проблемных зон Задача Покупка, производство, планирование и размещение программ в сетке Программинг& продакшн исследования (Ad Hoc) Опросы, фокус-группы, аудиторные тесты по корректировке и выборе продукта
14 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Ежедневный рейтинги Еженедельный отчет Анализ аудитории программ исследования (Ad Hoc) Мировое ТВ Опросы: ТВГТЗ Качественные: фокус-группы, аудиторные тесты (тестирование концепции, пилота, сценария, эпизода) Программинг& продакшн Задача Покупка, производство, планирование и размещение программ
15 использование результатов исследований Задача Продажа рекламного времени (рейтингов рекламных блоков) и спонсорства на канале Продажи измерения (синдикативные) Презентации канала для рекламодателей Прогнозирование рейтингов Рost campaign
16 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Презентации канала для рекламодателей (портрет аудитории канала, сравнение с конкурентами, выбор временных интервалов, программ для размещения рекламы) Прогнозирование рейтингов Рost campaign Задача Продажа рекламного времени (рейтингов рекламных блоков) и спонсорства на канале Продажи Примеры: Спорт Спонсорство Прогнозирование рейтингов
17 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Поиск проблемных регионов, выбор направления географического развития сети, партнера Задача Расширение сети, привлечение новых партнеров Сеть
18 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Доли телеканалов в городах Задача Расширение сети, привлечение новых партнеров Сеть исследования (Ad Hoc) Имидж телеканала ТВГТЗ
19 использование результатов исследований измерения (синдикативные) Выбор между эфирным и внеэфирным промо, выбор носителя, планирование промо Задача Создание, планирование и размещение внеэфирного и эфирного промо Маркетинг, PR, промоушн исследования (Ad Hoc) Оценка созданного промо
20 использование результатов исследований синдикативные исследования MI R-TGI Задача Создание, планирование и размещение внеэфирного и эфирного промо Маркетинг, PR, промоушн исследования (Ad Hoc) Опросы (ТВГТЗ) Качественные исследования: тестирование промороликов и др. материалов
21 путь маркетинговой информации измерения (синдикативные) исследования (Ad Hoc) исследовательские компании исследовательский отдел Руководство Принятие стратегических решений по развитию канала (Cтратегический маркетинг) Сеть Расширение сети, привлечение новых партнеров Программинг и продакшн Покупка, производство, планирование, и размещение программ Маркетинг Создание, планирование и размещение внеэфирного и эфирного промо (Операционный маркетинг) Продажи Продажа рекламного времени (рейтингов рекламных блоков) и спонсорства на канале
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.