Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Гнатова
1 1 Вектор развития медиарынка Александр Костюк TNS Gallup Media 24 марта 2007 года и системы телеизмерения аудитории в России
2 2 Развитие медиарынка в целом
3 3 Динамика рынка Затраты на рекламу ($, млрд) Источник: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
4 4 Устройство мира глазами рекламодателя
5 5 Технологическая революция
6 6 Первые результаты технологической революции Новые медиа Новые платформы
7 7 Новые медиа
8 8 Ежемесячная аудитория Интернета в России Данные Фонда Общественное мнение Monthly Reach; население 18+ Проект «Интернет в России / Россия в Интернете»
9 9 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов vs. Аудитории радиостанций в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Интернет – Декабрь 06; Радио – Окт-Дек 06 Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Русское Радио Европа Плюс
10 10 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов vs. Аудитории телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни в Декабре 2006 г.
11 11 Новые платформы
12 12 So, media becomes like fast food: people will consume it on the go … Rupert Murdoch: 'Newspapers will change, not die' 20 March 2006, The Independent Новые платформы
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19 Охват неэфирного ТВ Источник: TNS Gallup Media, Пилотный проект по измерению неэфирных каналов, сентябрь-ноябрь 2006, Россия (города 100+) Около 27% россиян принимают хотя бы один неэфирный канал
20 20 Смена власти…. Растет контроль со стороны потребителя Контроль программных служб и рекламодателей ослабевает
21 21 Будущее СМИ…… цифровое беспроводное нелинейное on-demand – платное или бесплатное персонализированное неограниченный доступ
22 22 Как могут традиционные СМИ использовать ситуацию в свою пользу?
23 23 Устройство мира глазами медиа КонтентБрэнд ДОСТАВКА
24 24 Смена идеологии КонтентБрэнд ДОСТАВКА
25 25 Смена идеологии Вещатель Издатель Поставщик контента
26 26
27 27 Развитие системы телеизмерения аудитории в России в гг.
28 28 Основные направления Измерение регионов Москва Национальная панель
29 29 Москва
30 30 Направления развития 1. «Большая Москва» 2. Увеличение панели 3. Поэтапный переход на PPM
31 31 1.«Большая Москва»: выбор Индустрии 1.«Большая Москва» как города в Московской области 2.«Большая Москва» как все города в 50 км зоне Увеличение панели на семей
32 32 2. Увеличение панели I направление: Объединенная поставка данных с TелеРейтингом II направление: Собственными силами
33 33 I направление: Общая схема Выборка: = 600 семей Единые стандарты панели Рынок получает только объединенные данные Наблюдательный индустриальный орган (ГПД, ЭС): –единственный получатель раздельных данных; –разработка параметров контроля; –контроль обеих частей панели
34 34 I направление: график реализации Апрель 2007 –Согласование панельной матрицы Май-июнь 2007 –Корректировка панели Июль-август 2007 –Внутренняя тестовая поставка Сентябрь 2007 –Объединенная поставка данных рынку
35 35 Преимущества объединенной поставки TNS/TелеРейтинга Быстрое увеличение выборки Создание механизма взаимного контроля Наблюдательный индустриальный орган в лице ГПД
36 36 II направление: Увеличение панели собственными силами +250 домохозяйств Использование технологии измерения цифрового сигнала Сроки ввода – середина 2008 года
37 Поэтапный переход на PPM Подготовка к запуску PPM панели в Москве Запуск и параллельная работа PM и PPM Поэтапная замена PM на PPM Московская панель на PPM
38 38 Общий график предлагаемого развития Москвы Июль 2007 Январь 2008 Июль TNS + TелеРейтинг = 600 TNS + Большая Москва + ТелеРейтинг = 750 TNS + Большая Москва+ TелеРейтинг = РМ PPM 1000 PPM
39 39 Россия
40 40 Возможные сценарии: выбор Индустрии Развитие в рамках –Например: разделение городов на группы и Расширение Генеральной совокупности –Например: , 0+
41 41 Регионы
42 42 Возможные сценарии: выбор Индустрии Новые города Расширение панели на крупнейших рынках
43 43 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.