Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Цуканова
1 Второстепенные игроки рекламного рынка.
2 Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники
3 Исследовательские и маркетинговые организации
4 Государство Специальные функции государства: Разработка «правил игры» на рекламном рынке Контроль за соблюдением этих «правил игры» Арбитраж при решении спорных вопросов Реально государство часто выступает в качестве основного игрока рекламного рынка: Действует как рекламодатель Является совладельцем или владельцем компаний- телевещателей
5 Виды телевизионной рекламной продукции
6 Прямая телевизионная реклама Рекламные ролики Наиболее распространенный тип телерекламной продукции Одиночные или рекламные сериалы Как правило, используются элементы компьютерной графики и анимации
7 Новые виды рекламной продукции Баннер Врезка Электронный логотип Промосюжет Сплит-скрин
8 Устаревающие виды рекламной продукции Фотофильм Прямое дикторское объявление Телетекст Бегущая строка Телемагазин
9 Непрямая телевизионная реклама. Спонсорство. Открывающие заставки в начале программы Заставка внутри программы Электронный логотип Спонсора Размещение логотипа или символики Спонсора в студии Устное объявление о Спонсоре ведущим программы Поздравление, интервью с представителем Спонсора Вручение призов/подарков, учрежденных Спонсором Благодарность Спонсору в конечных титрах Упоминание о Спонсоре в анонсах спонсируемых программ
10 Преимущества спонсорства Рейтинг Максимальное достижение целевой аудитории (единственная возможность достичь целевую группу) Разнообразие видов размещения Ассоциация со звездами телевидения Проблема вырезания рекламных блоков в регионах Нестандартный подход Оперативность Эффективное использование бюджета Стоимость производства Более доброжелательное восприятие аудиторией
11 Product placement Product placement - размещение продукции Спонсора в художественных фильмах и сериалах Для некоторых видов товаров это единственная возможность попасть на телевидение НЕ попадает под закон о рекламе Нестандартный подход (утонченная форма подачи послания) Ассоциация со звездами кино Дополнительное рекламное пространство Более доброжелательное восприятие аудиторией/создание позитивного имиджа
12 Product placement. Примеры
13 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.