Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Шарапова
1 Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
2 Рекламные агентства Рекламные агентства – организации, предоставляющие услуги по разработке стратегии и тактики рекламных кампаний, создающие рекламную продукцию и размещающие ее в средствах распространения рекламы, в частности на телевидении
3 Классификация рекламных агентств По спектру предоставляемых услуг: Агентства полного цикла Креативные агентства Медийные агентства (медиапланирование+медиабаинг) BTL агентства По медиа: Агентства, работающие в сфере интернет Агентства, работающие в сфере прессы И т.д. По типу организации: Индивидуальные Сетевые По происхождению: Российские Международные
4 Рекламные холдинги Рекламно-коммуникационный холдинг – группа компаний, специализирующихся на различных видах рекламных услуг Централизация и консолидация рекламного рынка Диверсификация рекламного сервиса – комплексное обслуживание клиентов Постоянные скупки и слияния Роль мировых сетей рекламных агентств
5 Крупнейшие креативные рекламные агентства в России Инстинкт BBDO Saatchi & Saatchi Leo Burnett Grey Publicis Родная речь JWT Lowe Adventa Maxima NFQ
6 Крупнейшие группы медийных рекламных агентств в России 1.Publicis / PGM Starcom MediaVest ZenithOptimedia 2.WPP / Group M Maxus MindShare Media Edge:CIA MediaCom 3.Omnicom / OMD Optimum Media OMD Media Direction OMD 4.ADV Media Planning Group Initiative Media Universal Media 5.AEGIS Media/OKS
7 Рекламное агентство полного цикла Отдел по работе с клиентами (Client service, Account service ) Медиа отделКреативный отдел Агентства-селлеры Телеканалы Производственные компании Режиссеры, актеры и т.п. BTL отдел Рекламодатель (бренд-менеджер) Рекламодатель (медиа-менеджер)
8 Схема отдела по работе с клиентами Директор по работе с клиентами (Client service director) Группа по работе с клиентами (Account group) Группа по работе с клиентами (Account group) Руководитель группы (Account director) Менеджеры по работе с клиентами (Account executive, Account manager, Account superviser) Ассистенты Обслуживание одного или нескольких клиентов
9 Схема креативного отдела Креативный директор Рабочие пары: Копирайтер + Арт директор Дизайнеры, корректоры, операторы и т.д.
10 Схема медийного отдела Медиа директор (Media director) Группы по работе с клиентами (Media group) Руководитель группы (Media group head) Менеджеры по работе с клиентами (Junior Media Planner Media Planner Senior Media Planner) Ассистенты Медиа баинг директор (Media buying director) ТВ Баеры Баеры в прессе/радио Баеры по наружной рекламе Баеры в интернете Директор по исследованиям (Research director) Исследователи (Media researcher)
11 Схема работы рекламного агентства Бриф от клиента Креативный брифМедийный бриф Совместный или раздельный брифинг Разработка концепции ролика Подготовка предварительных вариантов и финальные съемки Пост продакшен Утверждение клиентом Разработка медиа стратегии Разработка медиа плана Пост-кампейн анализ Закупки
12 Разработка рекламной стратегии и тактики Определение цели рекламной деятельности Анализ ситуации на рынке Динамика развития рынка Количество конкурентов, их доли на рынках Место рекламодателя среди конкурентов, его преимущества и слабые стороны Анализ рекламных затрат игроков в категории Анализ рекламных стратегий и креативных разработок конкурентов Анализ ресурсов рекламодателя Качества продукта и его позиционирование Развитие бренда и его характеристик Материальные ресурсы (ролик) Финансовые ресурсы (бюджет) Определение возможности достижения цели и разработка плана рекламной кампании для ее достижения
13 Разработка рекламной продукции Разработка креативной идеи Разработка сценария телевизионной рекламной продукции Создание «аниматиков» Тестирование рекламной продукции Съемки окончательного варианта Пост продакшен Подготовка к эфиру (наложение необходимых титров), нарезка хронометражей Вариант: адаптация не русскоязычного ролика
14 Размещение рекламы Переговоры с агентствами-селлерами / телеканалами Заключение договорных отношений с агентствами-селлерами / телеканалами Закупка рекламного инвентаря Анализ отчетности по прошедшей рекламной кампании Согласование штрафов/компенсаций
15 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.