Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Челпанова
1 ИЗ ОПЫТА ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ВУЗАХ Красногорская Наталия Николаевна Уфимский государственный авиационный технический университет, эксперт АИОР Тел /Факс: (3472) Е-mail:
2 ТРУДНОСТИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА ДО АУДИТА ПО ВРЕМЕНИ ВО ВРЕМЯ АУДИТА ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ ПО ФОРМЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ
3 ТРУДНОСТИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА по форме нет разграничения представляемых материалов I и II тома ОФОРМЛЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ РУКОВОДСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ВУЗОМ (РС )
4 Общая информация о ВУЗе п/п Требования АЦ АИОР п/п Nый ВУЗ 1. Общая информация 1. Общая информация 2. Учредители ВУЗа 2. Учредители ВУЗа 3. Государственная аккредитация 3. Государственная аккредитация 4. Профессорско-преподавательский состав (ППС) и студенты 4. Общественно-профессиональная аккредитация 5. Финансирование 5. ППС и студенты 6. Подготовка к аккредитации 6. Миссия и цели ВУЗа 7. Образовательные программы и присуждаемые степени 7. Достоинства ВУЗа 8. Изменения и основные достижения со времени последнего визита экспертов 8. Недостатки ВУЗа 9. Планы на будущее развитие 9. Образовательные программы ВУЗа в области техники и технологий 10. Достоинства ВУЗа 10. Финансирование ВУЗа 11. Недостатки ВУЗа 11. Вузовские вспомогательные подразделения 12. Краткосрочные цели 13. Долгосрочные цели
5 ЦЕЛИ, КАК ПРАВИЛО, СООТВЕТСТВУЮТ ГОС НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТРУДНОСТИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА по содержанию НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ МЕХАНИЗМ ОЦЕНИВАНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
6 ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ N-ского УНИВЕРСИТЕТА ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ N-ского УНИВЕРСИТЕТА ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ N-ского УНИВЕРСИТЕТА ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ N-ского УНИВЕРСИТЕТА Программа подготовки бакалавра позволяет получить высшее профессиональное образование и должна удовлетворять государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по конкретным направлениям. Бакалавр должен быть подготовлен: к профессиональной деятельности в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой; к обучению в магистратуре по данному направлению; к освоению профессиональных образовательных программ третьего уровня по определенным специальностям в сокращенные сроки. Программа подготовки бакалавра позволяет получить высшее профессиональное образование и должна удовлетворять государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по конкретным направлениям. Бакалавр должен быть подготовлен: к профессиональной деятельности в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой; к обучению в магистратуре по данному направлению; к освоению профессиональных образовательных программ третьего уровня по определенным специальностям в сокращенные сроки.
7 ЦЕЛИ N-ского ВУЗа удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения довузовского, высшего и послевузовского профессионального образования в области электротехники; удовлетворение потребности общества, государства и мирового сообщества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации в области электротехники; удовлетворение потребности общества, государства и мирового сообщества в фундаментальных и прикладных научных исследованиях и иных научно-технических, опытно- конструкторских работах, в том числе по проблемам образования в области электротехники; накопление, сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; распространение технических знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.
8 Оценки результатов обучения N-ского университета Обозначения: С – сильно выражен, П – присутствует Критерий 5. Подготовка к профессиональной деятельности Названия циклов дисциплин ГСЭЕНОПДСД Способность применять естественнонаучные, математические и инженерные знания -ППП Способность планировать и проводить эксперимент, фиксировать, анализировать и интерпретировать данные -ППС Способность проектировать процессы или системы в соответствии с поставленными задачами ---П Способность работать в коллективе по междисциплинарной тематикеП-ПП Способность формулировать и решать инженерные проблемы--ПП Способность осознавать профессиональные и этические обязанностиП--С Навыки профессионального общения, подразумевающие способность донести свою идею в письменном виде или устном во время обсуждения и умение аргументировать свою позицию П--П Наличие широкой эрудиции, необходимую для понимания глобальных и социальных последствий инженерных решений ПП-П Понимание необходимости и умение учиться постоянноП--П Знание и понимание современных общественных, политических и научно- технических проблем П--П Умение применять навыки и изученные методы в инженерной практике--ПС Подразделение/вуз имеет механизм оценивания результатов обучения и документы, подтверждающие их достижение НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ Данные, полученные при помощи механизма оценивания, используются для улучшения образовательной программы и учебного процесса
9 СХЕМА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Аудит результатов; анализ и пересмотр системы подготовки специалистов Внутренний мониторинг и контроль осуществляемой деятельности Планирование деятельности в соответствии принятыми целями и задачами ОЛ Разработка, утверждение и декларирование цели и задачи ОП Постоянное улучшение Организация и практическая реализация запланированной деятельности с участием всего персонала и студентов
10 Вопросы для обсуждения 1.Оценка организации и практической реализации запланированной деятельности с участием всего персонала и студентов. - Недостаточное осмысление сущности и преимущества аккредитуемой программы - Отсутствие команды, объединённой единой идеей, в системе: администрация ВУЗа - ППС - УВП - студенты
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.