Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Кадомская
1 Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада
2 Самая крупная сеть строительных магазинов в России.* по числу магазинов на конец 2011 г. Самая быстрая сеть строительных магазинов в России.* По числу открываемых магазинов за 2010 и 2011 гг. Лидер по приросту торговых площадей * среди строительных магазинов в России в 2011 г. *По данным INFOLine, RBC Research
3 Количество магазиновКоличество городов присутствия
5 Лидер по развитию СТМ среди российских сетей DIY. Более 10% оборота. Целевой показатель 25% оборота. Более 25 Собственных Марок.
6 Источником лояльности Брендам всегда является повторение Повторение покупки. Повторение использования. Повторение рекламного контакта. Повторение социального контакта.
7 FMCGБТиЭтелекоминформавтофармfashion повторение покупки повторение использования повторение рекламы социальное подкрепление
8 Бренды рынка DIY делятся на две ярко выраженные группы В2В В2С покупка использование реклама соц. подкрепление на стадии формирования
9 Развитие СТМ товаров DIY 1.Вынужденный проигрыш в цене реализации. 2.Охота на случайного B2C покупателя. 3.Эффективность использования лояльности ТМ сети. 4.Приоритет в выкладке и мотивации персонала. 5.Управление качеством – на первом месте. 6.Упаковка не имеет значения. в сегменте В2Вв сегменте В2С 1.Нет необходимости поступаться в цене на СТМ. 2.Лояльность бренду сильно преувеличена. Доминируют лидеры в дистрибуции. 3.Для Low End. Использование зонтичных марок. Уважение к покупателю. Цена. 4.Для Middle. Создание переживания Бренда. Эмоциональный контакт. 5.Использование сформированных ассоциативных связей.
10 Ноги СТМ растут из Китая
11 география поставок СТМ из Китая в Метрику 125 поставщиков в Китае
12 1.Сохранились товарные группы, на которых поставщик имеет наценку более 100%. СТМ позволяет поставить наценку в культурные рамки. 2.СТМ позволяют формировать эмоциональный ландшафт магазина. Использовать заполняющие POS. 3.Есть возможность адаптировать упаковку под массивную выкладку. 4.Рекламные возможности сети выше возможностей «брендов». 5.В некоторых группах brand-name не важен. Важен фантик. 6.Низкая цена входа позволяет экспериментировать с концепциями марок. Особенности развития СТМ в DIY.
13 СТМ - гарантия внимания к товару со стороны линейного персонала, инструмент создания систем мотивации
14 псевдо-стм Большие бренды оберегают конкурирующие сети от ценовой войны, производя псевдо-СТМ.
15 только сети знают точно, как будет выставлен товар на полке
16 Профессионалы категорий часто загоняют себя в неоправданные отраслевые рамки.
20 зонтичный СТМ может быть построен с потребительской а не производственной логикой
21 СТМ - инструмент проявления уважения к покупателю вне зависимости от его дохода
22 спасибо за внимание!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.