Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Заказчикова
1 Критерии формирования успешной концепции объектов. Доказательная база и нестандартные подходы.
2 Три заинтересованные стороны РИТЕЙЛ ДЕВЕЛОПЕР ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
3 Три внешних фактора успешной концепции «САМЫЙ БОЛЬШОЙ БОСС, КОТОРЫЙ МОЖЕТ НАС УВОЛИТЬ, - ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ, СДЕЛАВШИЙ ПОКУПКУ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ» СЭМ УОЛТОН, ОСНОВАТЕЛЬ СЕТИ WAL-MART ГРАМОТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВИДИМОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
4 Три внутренних фактора успешной концепции ГРАМОТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАНИРОВКИ ПАРКОВКА АТМОСФЕРА
5 Что хочет покупатель? Способы определения целевой аудитории. ГИС (геоинформационные системы) – способны объединить между собой статистическую, экономическую, аналитическую информацию, а также географическую основу и помочь провести первоначальный анализ местоположения будущего объекта недвижимости Кластерный анализ – принцип географического районирования территории на основе определенных природных и социально-экономических характеристик. Особенно важно определение емкости и мощности кластера в денежном выражении. Выявление популярных брендов на этапе опроса населения дает представление о том, торговые точки каких именно сетей готовы посещать жители кластера.
6 Самая большая ошибка - это компромисс!!! «Консультант должен проявлять твердость, ибо во всех спорных или неудачных решениях всегда будет виноват именно консультант» Десять заповедей от RRG
7 Пример бескомпромиссной концепции ТРЦ «ЖУК» Площадь земельного участка: кв. м. Этажность: двухэтажное здание с используемой под паркинг крышей. Паркинг: паркинг на крыше и наземный паркинг на 960 машиномест (3,5 машиноместа на 100 кв. м GLA) Объект нацелен на создание максимально комфортных условий для покупок и развлечения жителей Жуковского и гостей города. Торговый центр закроет практически все потребности города Концепцией предусмотрено размещение: продуктового гипермаркета (6 300 кв. м); супермаркета аудио-, видео- и бытовой техники (2 300 кв. м); мебельного центра (2 000 кв. м); магазина детских товаров (900 кв. м); развлекательной зоны, включая ледовый каток, (1 100 кв. м); ресторанов и фуд-корта (1500 кв. м); более 120 магазинов одежды, обуви, спортивных товаров и т.д. Самый крупный Торгово- Развлекательный Центр на Рязанском направлении Московской области. GBA: кв. м. GLA: кв. м.
8 Транспортная доступность Учитывая ввод новых транспортных магистралей городского и районного значения, транспортная доступность торгового центра будет высокой как на районном, так и на городском уровне
9 В пешеходной зоне охвата проживает 31 тыс. человек, в том числе более 10 тыс. человек – жители новостроек, с доходом выше, чем средний по городу 20-тиминутная зона охвата включает в себя соседние населенные пункты, в том числе Раменское, Быковка, Кратово и т.д. Численность населения в этой зоне составляет около 250 тыс. человек Пешеходная доступность
10 Планировки и витрины Первый этаж
11 Планировки и витрины Второй этаж
12 Планировки и витрины Визуализация
13 Рекреационная составляющая Концепция ТРЦ разработана таким образом, чтобы объект максимально органично вписался в окружающую среду и инфраструктуру микрорайона Будет организована рекреационная зона вокруг объекта и облагоржена набережная реки Быковка ТРЦ= место проведения досуга и культурного отдыха для жителей города
14 RRG (Russian Research Group) Докладчик: Тараненко Юрий Директор департамента коммерческой недвижимости Russian Research Group (RRG) 7 (495) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.