Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Вересаев
1 Роль системы корпоративного управления в формировании стратегии развития холдинга На примере ТТК Наталья Сорокина, руководитель Департамента корпоративного управления ЗАО «Компания ТрансТелеКом» 10 июня 2008 года
2 Title and date of presentation 2 Содержание 1.Структура группы ТТК, задачи КУ 2.Стратегия – как это было 3.Защита Стратегии в ОАО «РЖД» 4.Начало реализации – задачи ДЗО, инструменты КУ 5.Дальнейшие шаги
3 Title and date of presentation 3 Структура группы ТТК, задачи КУ Акционеры ЗАО «КТТК» – 99,95% ОАО «РЖД», 0,05% некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» ЗАО «КТТК» владеет пакетами 26 ДЗО, из них 17 обществ – региональные телекоммуникационные компании Основные участники корпоративных отношений – ОАО «РЖД» – реализация корпоративных процедур – ДЗО КТТК – развитие телекоммуникационного бизнеса Предпосылки разработки новой стратегии – Достижение целей, поставленных акционером – Невозможность дальнейшего роста на оптовых сегментах телекоммуникационного рынка – Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» до 2030 года
4 Title and date of presentation 4 Стратегия – как это было Позиционирование функции стратегического управления в группе компаний ТТК Этапы разработки Стратегии – 2005, 2006, 2007 – 2005 – выездные сессии стратегического маркетинга – 2006 – Совет стратегического развития КТТК – 2007 – Утверждение типового формата структуры Стратегии ДЗО ОАО «РЖД» и сроков представления новой Стратегии на СД. Формирование рабочей группы под руководством Первого вице-президента по корпоративному управлению. Роль и участие ОАО «РЖД»
5 Title and date of presentation 5 Защита Стратегии в ОАО «РЖД» Защита Стратегии на Совете директоров ТТК - Как рассчитывался целевой рынок? - Почему в него входит только фиксированная связь? - Что такое «магистральный интернет»? - Что такое ARPU? - Почему вы не хотите заняться мобильной связью? - Почему вы хотите класть оптику, а не строить сети на спутниках? - и др. 19 февраля 2008 года Совет директоров одобрил Стратегию развития группы компаний ТТК на годы
6 Title and date of presentation 6 Начало реализации Стратегии – задачи ДЗО, инструменты КУ 23 мая 2008 года ТТК презентовал новую Стратегию развития и новый бренд Начало реализации РОЗНИЧНОЙ стратегии – ключевая роль региональных телекоммуникационных компаний Инструменты корпоративного управления: –Бюджеты –Инвестпроекты –Критерии оценки ТЭО –Регулярные очные совещания с региональными директорами –……………..
7 Title and date of presentation 7 Дальнейшие шаги Дальнейшие задачи системы корпоративного управления в части стратегического управления: –Комитет при Совете директоров по Стратегии – вовлечение Совета директоров –Механизм контроля реализации Стратегии; корректировка Стратегии –Ключевые показатели эффективности, отчетность перед Советом директоров –Мотивация генеральных директоров региональных компаний –………
8 Title and date of presentation 8 Спасибо за внимание Наталья Сорокина +7 (495) (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.