Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Торопова
1 Инновационные технологии повышения эффективности PR-кампаний «Ассоциация менеджеров» Круглый стол: «Новые инструменты Public Relations», 10 октября 2008
2 Edelman. Кратко Компания Edelman основана в 1952 году в США На сегодня, это одна из крупнейших в мире компаний Гонорар Edelman за 2007 финансовый год составил более 400 миллионов долларов США В компании работает более чем сотрудников в 48 офисах по всему миру Компания Edelman обладатель целого ряда отраслевых премий и наград В Европе - 13 собственных офисов, включая: Амстердам, Барселону, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Лондон, Мадрид, Милан, Стокгольм, Варшаву и Париж Каждый из офисов компании предоставляет полный спектр услуг С 2008 года в сеть входит Россия (Edelman Imageland) Paris Dublin London Hamburg Frankfurt Brussels Madrid Milan Barcelona Stockholm. Munich Amsterdam. Warsaw
3 Ближе к теме…
4 Co-creation Общение и связи Информация с разных сторон Новая реальность Социальные сети Контент, которым делятся Мобильность всего и во всем
5 Основные тенденции в Мире DIGITAL ВСЕ становится мобильным Информация становится доступной и публично обсуждаемой Место прямых сообщений занимает Общение Мессенджеры и социальные сети сделали общение и поиск друг друга проще Интернета больше не может быть без людей Пользователи создают контент и выбирают наиболее эффективный канал доставки своего сообщения Появляется Вселенная Social Media
6 110 млн. пользователей 75 млн. (U.S., U.K.) 59 млн. пользователей 17 млн. пользователей 85% пользователей мужчин и 75% женщин регулярно смотрят онлайн видео Каждую минуту загружается 10 часов видео на YouTube 21 млн. пользователей (2007); 67 млн. пользователей (прогноз 2012) 65 млн. пользователей Social Media – некоторые цифры
7 Social Media – действительно вселенная
8 Эффективный подход в работе с Social Media Прозрачность Диалог вместо односторонних сообщений Честность, прямота и достоверность Быстрота реакции Контент, отвечающий нуждам пользователей Обновление в режиме реального времени Высочайший уровень точности
9 Новый источник доверия: люди «равные себе» Люди «равные себе» 22%60% руководители 14%22% эксперты 43%48% сотрудники 26%36%
10 ТрастБарометр-2008, представлен Edelman Imageland 29 января 2008 Российская реальность
11 Российские реалии ТрастБарометр-2008, представлен Edelman Imageland 29 января 2008
12 Сonsumer блог компании DEll В 2006 Dell создает один из первых блогов в сфере IT для потребителей. На этапе создания блог редко обновлялся, игнорировались комментарии – критические замечания пользователей оставались без ответа. После того как компания стала уделять больше внимания вопросам потребителей и комментариям в блоге - количество негативных отзывов сократилось с 49% до 22%. Более 5 млн.уникальных просмотров в месяц. Продолжением стало создание тематического сайта по размещению идей – Idea Storm.
14 КоммерсантЪ и «ДЕНЬГИ 2.0»
15 Простого информирования – недостаточно Чтобы создать отношения – необходимо постоянное общение! Правила коммуникации изменились. Навсегда Молитва за пространство Плата за пространство Общение рекламаPRWeb 2.0
16 Спасибо за внимание! blog.interactive-pr.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.