Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Задерихин
1 Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 29 февраля 2008 г.
2 2 Содержание Цели и задачи Стратегия управления персоналом Целевые аудитории Достигнутые результаты Проекты
3 3 Цели и задачи программы РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ HR-ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МТС КАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К МЕНЕДЖМЕНТУ КОМПАНИИ
4 4 Стратегия управления персоналом Сотрудники МТС Потенциальные сотрудники Бывшие сотрудники Be More Определяющие будущее Do More Развитие Get More Подбор Be more Создание глобального человеческого капитала компании способного развивать и поддерживать бизнес компании Do more Фокус на развитие, мотивацию и удержание лучших сотрудников Get more Фокус на подбор лучших специалистов на основании компетенций группы МТС
5 5 Целевые аудитории МТС ЛУЧШИЙ - РАБОТОДАТЕЛЬ ДЛЯ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ Потенциальные сотрудники Сотрудники МТС Бывшие сотрудники
6 6 Потенциальные сотрудники КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ СМИ/ON-LINE РЕСУРСАМИ. ИНИЦИИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КАНДИДАТОВ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ SIFE МЕЖДУНАРОДНЫЕ САММИТЫ/ КОНФЕРЕНЦИИ ПО РЕКРУТМЕНТУ
7 7 Сотрудники МТС ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА НЕМАТЕРИАЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ СОТРУДНИКОВ Проект «Лидер года» Проект «Идея для компании» Программа «Кадровый резерв» Награждение лучших подразделений по итогам рейтингования Размещение на корпоративном портале «Историй успеха», интервью с сотрудниками компании сделавшими успешную карьеру в МТС Создание форума Правления и «Единой горячей линии»
8 8 Сотрудники МТС ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА СОТРУДНИКОВ Цель проекта: исследование вовлеченности персонала МТС Реализация проекта: ноябрь 2007 ВНЕДРЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЛИДЕРСТВА Цель проекта: внедрение новой идеологии для повышения эффективности бизнеса компании, обеспечивающий и личный успех каждому сотруднику, который реализовывает данную идеологию в практической работе. Реализация проекта: Октябрь разработана модель компетенций на базе Ценностей лидерства. Дополнительные мероприятия по продвижению Ценностей лидерства требуют согласования с программой «Вовлечение в Бренд»
9 9 Бывшие сотрудники АНКЕТИРОВАНИЕ/ ИНТЕРВЬЮ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ Цель проекта: выявление проблемных зон в управлении персоналом, разработка рекомендаций по их устранению. Предоставление возможности увольняющимся сотрудникам отреагировать негативные эмоции. Реализация проекта: г.г.
10 10 МТС - единственная телекоммуникационная компания, вошедшая в ежегодный рейтинг журнала «Карьера» и консалтинговой компании Graduate «Топ-20 лучших работодателей для молодых специалистов в России 2007» 5-ое место в рейтинге газеты Акция «Топ-50 лучших работодателей для выпускников и молодых специалистов 2007» Достигнутые результаты в 2007 году
11 11 Достигнутые результаты в 2007 году В рамках широкомасштабной студенческой программы SIFE МТС организовала специальный конкурс «Лучший пакет услуг для студентов от лучшего оператора связи» Проведено исследование уровня вовлеченности персонала компании с привлечением консалтинговой компании «Hay Group» Разработана и утверждена общекорпоративная модель компетенций на базе Ценностей Лидерства МТС На площадке Культурного центра ГУ ВШЭ для старшекурсников лучших московских ВУЗов проведен мастер класс директора по стратегическому маркетингу МТС Гаррета Джонстона
12 12 2-ое место в рейтинге «Лучших работодателей Украины» журнала «Корреспондент» 2-ое место среди лучших телекоммуникационных компаний в Украине. Компания стала первым участником проекта компании Headhunter "Интервью с инсайдером" в Украине Достигнутые результаты в 2007 году - «МТС Украина»
13 13 Проекты КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ В СРЕДЕ ВЫПУСКНИКОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Цель проекта: подбор персонала, формирование имиджа компании как работодателя в рамках данной целевой аудитории. Реализация проекта: в течение 2008 года (комплексная программа укрепления имиджа компании среди молодых специалистов разработана и реализуется по отдельному плану)
14 14 Проекты УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ HR-БРЕНД ГОДА HR –бренд года: ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на Российском рынке Цель премии: отметить наиболее успешные проекты в этой области, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR стратегиям во всем мире Учредитель: Компания Headhunter Жюри сформировано из первых лиц компании, экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения Результат: Гран-При HR-реформа. Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга
15 15 ПОДГОТОВКА КУРСА ЛЕКЦИЙ ДЛЯ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ СТРАНЫ Цель проекта: укрепление лояльности к МТС как к потенциальному работодателю Реализация проекта: в течение 2008 года ИЗДАНИЕ АЗБУКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Цели проекта: формирование у сотрудников целостного представления о корпоративной культуре Компании, привлечение внимания к ключевым составляющим корпоративной культуры путем участия сотрудников в создании брошюры «Азбука корпоративной культуры» Реализация проекта: апрель 2008 Проекты 2008 года
16 16 Спасибо за внимание Вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь: Департамент по связям с общественностью
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.