Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Бывшева
1 BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи дифференциации» 13 сентября, Москва
2 «Детский» ритейл
3 Отличие «детского» ритейла от других сегментов Почти нет глобальных ритейлеров и глобальных брендов. В каждой стране свое производство и сбыт. Лишь одна сеть присутствует в TOP250 мирового ритейла. Ограниченность форматов (в основном, средние и небольшие), специализация. Ценовое позиционирование сдвинуто вверх. Практически нет дискаунтеров.
4 Почему нет глобальных брендов и ритейлеров? Нет понятия детской моды (одежда, обувь) Краткий срок пребывания целевой аудитории в соответствующем потребительском сегменте (maternity, pre-school) «Покупаем не себе», не формируется лояльность (игрушки) Низкий уровень инвестиций в ритейл, маркетинг и производство Преобладание утилитарности над эмоциями Наличие языковых и культурных предпочтений
5 Основные тренды Рост затрат на детей в абсолютном и относительном выражении по всему миру Появление «детских» линий у сильных международных брендов Развитие монобрендов Производитель Ритейлер Глобализация через франчайзинг Появление эффективных и дешевых коммуникаций Появление новых покупателей «New Parents» Принципиальные изменения в производстве детских товаров в связи с его переносом в страны ЮВА: Цена – Качество – краткость производственного цикла – широта ассортимента
6 Кто такие «новые родители»? Родились в 80-е и 90-е. Выросли в неконсервативной среде (TV, интернет, игры, игрушки, мода, акцент на развитие). Придерживаются принципов Life Style в организации личного пространства. Ориентированы на развитие ребенка, разрыв преемственности в вопросах воспитания детей.
7 А какие родители – «старые»? Функциональный подход (только то, что необходимо, а не то, что нравится). Консервативные ценности (накормить, одеть, обогреть, вылечить).
8 Черты традиционного ритейла Функциональность, консерватизм Формат супермаркета Ориентация на стереотипы старшего поколения
9 Черты «нового» ритейла Комфортная атмосфера, продолжение дома Воздействие на эмоции покупателей Отражение современных взглядов общества на детей Ориентация на вкусы и взгляды молодых родителей Появление новой аудитории - сами дети
10 «Детский» портфель Группы IDEAS4RETAIL
11 Imaginarium
13 Mamas & Papas
14 Hamleys
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.