Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Щукина
1 Household Retail Club - новая площадка общения лидеров Household-рынка! Москва, 2012
2 2 Household в России
3 О проекте (1)
4 О проекте (2) К участию приглашаются: руководители специализированных household сетей руководители розничных сетей DIY, мебели, food, бытовой техники и электроники, ассортимент которых включает категории household руководители он-лайн магазинов с household ассортиментом эксперты в сфере розничной торговли на рынке household крупные оптовые поставщики товаров для дома производители товаров для дома Household Retail Club – неформальное объединение руководителей розничных компаний, экспертов и поставщиков товаров для дома для обсуждения тенденций и актуальных проблем развития российского розничного рынка household Household Retail Club – новая площадка общения лидеров Household- рынка! Дискуссии в рамках Household Retail Club сфокусированы на практических аспектах и нюансах работы с товарами категорий household в современных розничных магазинах. Цель Клуба - способствовать более динамичному и эффективному развитию розничного рынка household в России.
5 Цели и ключевые принципы Проекта
6 История проекта «Безусловно, у вас должен быть базовый ассортимент, но должны быть и уникальные решения, периодически меняющиеся. Если вышел фильм «Сумерки», то появляется постельное белье на тему фильма. Тогда ваш магазин будет вызывать интерес». Кирилл Киселев, Экс-директор по закупкам товаров для дома Hoff (KIKA) 3 апреля 2012 г, Круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии» «Все покупатели хотят сделать свой быт максимально удобным и комфортным, поэтому новинки, «упрощающие» покупателю процесс уборки и готовки, сразу приобретают огромную популярность. Пример – подставки под половники: раньше никто никогда о них не слышал, а сейчас – это хит продаж». Мария Баринова, руководитель проекта «Домания» 7 апреля 2011 г, Круглый стол «Тенденции развития розничного рынка household в России» «Рано или поздно все мебельщики начнут заниматься продажей аксессуаров… Для нас вопроса «зачем» уже не существует. Нас уже интересует, как существовать в формате, который мы задумали, что закупать, чтобы создавать необходимое эмоциональное восприятие…» Анна Кирик, руководитель проекта «Огого-обстановочка» 3 апреля 2012 г, Круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии» Заседания клуба продолжают традицию круглых столов ритейлеров и экспертов, c весны 2011 года проводимых на выставках Household Expo по инициативе партнеров компании RETAILITY Ильи Уварова и Андрея Богословского. К мероприятиях принимали участие представители следующих компаний: «Домания», «САШЭ», Hoff (KIKA), «Станция домашняя», «Блеск», «Старт», «Практика», «Огого-обстановочка», Radius, Jos de Vries The Retail Company, RETAILITY и др.
7 Форматы мероприятий С июня 2012 года мероприятия в рамках клуба делятся на регулярные заседания и специализированные мероприятия. Формат регулярного заседания Household Retail Club : Часть первая (30 мин): Обзор актуальных тенденций за полгода Короткий доклад одного из членов Экспертного совета, на основе анализа мнений членов Экспертного совета о последних тенденциях рынка Выступления других экспертов Обсуждение Часть вторая (45 мин): Дискуссия по актуальной теме, выбранной на предыдущем заседании клуба Мини-доклады участников (на минут) Обсуждение Общее время заседания: 1 час 15 мин Специализированные мероприятия могут инициироваться по различным поводам, решение о формате в каждом случае принимается отдельно. Регулярные заседания проводятся 2 раза в год (весна, осень) на ключевых деловых площадках household индустрии.
8 Организационное партнерство Household Retail Club сотрудничает с организаторами мероприятий household индустрии, проводя свои заседания на их площадках, тем самым привлекая на них дополнительную аудиторию из household сегмента. Организационный партнер указывается во всех материалах для СМИ как соорганизатор заседания Household Retail Club. К организационному партнерству приглашаются:
9 Концепция информационного освещения деятельности Постоянное информационное освещение деятельности клуба происходит на сайте Retaility.ru и на сайтах организационных партнеров по договоренности с ними. Для освещения мероприятий клуба приглашаются постоянные информационные партнеры. К информационному партнерству приглашаются: После заключения соглашений об информационном партнерстве, логотипы информационных партнеров размещаются на баннере Household Retail Club в зале проведения заседания клуба.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.