Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Шамшурина
1 Какая разница?!
2 Сайт или группа?
3 Коммуникации брэнда
4 Способы взаимодействия с брэндом/категорией Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Новое поколение открыто для двусторонней коммуникации с брэндом. 60% молодежи в мире так или иначе взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%. Значительную роль играют социальные сети. Почему это действительно ВАЖНО для наших покупателей?
5 Двусторонняя связь ЕЖЕДНЕВНО. Talk with! Мы наконец-то знаем, что наши покупатели действительно думают о наших магазинах, продукте и рекламе. Мы имеем возможность просто… узнать, что они думают. Или что хотят думать. Мы начинаем узнавать – что они ждут от нас. Наши покупатели узнают БОЛЬШЕ о брэнде, понимают, что у нас общие ценности и становятся нашими адвокатами. Зачем брэнду OSTIN группа vkontakte ?
6 Факт 1. Ни один русский fashion-ритейлер не имеет численность группы Вконтакте более участников. Численность группы H&M и Zara на facebook – более 7 и 8 млн соответственно. Почему? Факт 2. Многие ведущие мировые бренды в коммуникациях … перестают указывать своей сайт и указывают ГРУППУ FACEBOOK. Почему? Вопросы к дискуссии:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.