Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Панасов
1 Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества (на примере ООО «Сибирский сахар») Студентка группы Б(з)М-33 Валяева А.Э.
2 ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА: Изучение теоретических и практических аспектов разработки системы управления качеством; Разработка мероприятий, направленных на внедрение системы менеджмента качества на предприятии ООО «Сибирский сахар». ЗАДАЧИ: Исследование различных теоретических аспектов разработки системы менеджмента качества; Рассмотреть существующее положение качества продукции на ООО «Сибирский сахар»; Предложить мероприятия, направленные на разработку системы менеджмента качества на предприятии. 1
3 Характеристика предприятия ООО «Сибирский сахар» Объектом исследования является предприятие ООО «Сибирский сахар» Строительство Алейского сахарного завода началось в мае 1929 году. В декабре 1931 года был получен первый «сибирский» сахар. Организационно-правовая форма предприятия- Общество с Ограниченной Ответственностью; ООО «Сибирский сахар», расположено по адресу , Алтайский край, г. Алейск, ул. Мира, 6 Предприятие ООО «Сибирский сахар» создано для осуществления производственной, торговой и заготовительной деятельности; Предметом деятельности предприятия является производство, закупка и переработка сельскохозяйственной продукции. 2
4 Организационная структура предприятия ООО «Сибирский сахар» 5
5 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Сибирский сахар» ПоказателиЕд.изм.2006 год2007 годТемп роста, % Выручка от продажТыс.руб ,04 Себестоимость проданных товаров Тыс.руб ,4 Прибыль(убыток)Тыс.руб ,9 Среднесписочная численность ППП Чел Среднегодовая стоимость оборотных активов, в том числе: Тыс.руб Дебиторская задолженность Тыс.руб ,8 Запасы с учетом НДСТыс.руб
6 Предлагаемая система управления качеством в соответствии стандарту ИСО 9000 включает в себя : 1 этап: Разработка стратегии управления качеством на предприятии, что обеспечивает конкурентоспособность самого предприятия и выпускаемой продукции; 2 этап: Внедрение концепции системы менеджмента качества включает в себя выполнение следующих условий: разрабатывается политика в области качества; определение состава структурных подразделений, которые должны выполнять функции в системе качества; разрабатываются нормативные документы системы качества и Руководства по качеству; 3 этап: Реализация управления качеством: участие всех звеньев в управлении; подготовка кадров и обучение методам управления качеств; повышение заинтересованности исполнителей. 5
7 Основные направления политики в области качества на предприятии ООО «Сибирский сахар»: Определение направлений в области качества (стратегия развития); Четкая формулировка целей, отражаемых в Политике в области качества; Разработка более перспективных проектов; Внедрение более совершенных технологий с целью опережения конкурентов на рынках сбыта. 6
8 Состав необходимой документации системы менеджмента качества на предприятии ООО «Сибирский сахар» Руководство по качеству; Политика в области качества; Отраслевые нормы и стандарты; Методологические инструкции; Рабочие инструкции; Контрольные инструкции; Организационно-распорядительная документация. 7
9 Направления в развитии системы управления издержками при разработке системы менеджмента качества на предприятии ООО «Сибирский сахар»: введение учета издержек, введение процедуры покрытия издержек; выявление связи каждого элемента качества с затратами на его улучшение; разработку системы оплаты труда, увязывающей изменение зарплаты, с изменениями качества продукции и издержек, изменением фонда оплаты труда подразделения с изменением себестоимости и сумм покрытия. 8
10 Ожидаемый экономический эффект от внедрения системы менеджмента качества на предприятии ООО «Сибирский сахар» n t ЭT = ( Цit - Сit - Нit ) Nit - Зпрt, i=1 t=1 Расчет экономического эффекта на предприятии ООО «Сибирский сахар»: ЭT= ( ,51)*4 тыс. тонн тыс. руб.=1296 тыс. руб. 9
11 Мероприятия, необходимые для эффективного функционирования системы качества: Планирование в области повышения квалификации работников, их карьерного и профессионального роста; Реализация кадровой политики в области повышения качества посредством введения различных мотиваций; Разработка системы продвижения выпускаемой продукции. 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.