Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Скопинцев
1 6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович
2 24 января 2012 Основные критерии эффективности Финансовые показатели Бизнес-процессы Клиенты и рынок Обучение и развитие
3 24 января 2012 Финансовые показатели Темпы роста выручки и прибыли Рентабельность продаж по направлениям Процент дебиторской задолженности к обороту (в том числе списанной) Оборот к ФОТ
4 24 января 2012 Бизнес-процессы Динамика количества доставок Процент опоздания доставок Количество автомобилей в парке Средняя скорость загрузки на складе Размер доплаты водителям за эксклюзивные доставки с других баз
5 24 января 2012 Бизнес-процессы Доля продаж через колл- центр в общем обороте Доля продаж интернет- магазина в общем обороте Операционные показатели (оценивается службой качества) Количество активных товарных позиций Коэффициент оборачиваемости товара
6 24 января 2012 Клиенты и рынок Количество обращений в отдел урегулирования претензий Количество возвратов Уровень удовлетворенности клиентов Количество не дозвонившихся в колл- центр клиентов
7 24 января 2012 Обучение и развитие Удовлетворенность внутренним сервисом Текучесть персонала Удовлетворенность персонала работой Коэффициент закрепления после испытательного срока Процент незакрытых вакансий
8 24 января 2012 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.