Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Патрикеева
1 Европейские удобрения для роста Сергей Зацепин управляющий партнёр
2 APM Technology – российско-британская компания, созданная командой IT-профессионалов в области автоматизации управления. APM – крупнейший в Восточной Европе центр компетенции по Oracle Retail.
3 Клиенты команды OLR и APM:
4 4 РЦ
5 Решения Oracle для планирования и оптимизации Прогноз спроса Кластеризация Стратегическое фин. планирование Детальное планирование План-е всей сети Оптимизация промо-акций Оптимизация пространства План-е каналов План-е размещений Стратегическое планирование категорий Выполнение Финансовые цели Стратегии для категорий Оптимизация цен Планирование ассортимента Оптимизация пополнения Планирование запасов Прогонозирование спроса
6 Пример использования Oracle Optimization & Planning Системы оптимизации процессов нужно использовать аккуратно и осознанно Mы используем RDF для проведения специального «упражнения» для анализа потенциальных потерь розничной сети от «неудовлетворения» спроса покупателей Это делается со следующей целью: Определить потенциальную необходимость использования механизмов прогнозирования спроса вообще Определить потенциальные потери розничной сети от неудовлетворения спроса Проверить возможность использования данного приложения на предприятии Заказчика Что же получилось в результате таких упражнений у реальных Заказчиков?
7 Retail Demand Forecasting (Прогнозирование спроса). Пример из жизни Розничная сеть формата grocery Автоматизировано пополнение товарных запасов (используются механизмы «централизованного заказа») Анализ 3х летней истории - продажи - остатки - промо-акции
8 Retail Demand Forecasting (Прогнозирование спроса). Результаты анализа: Регулярные дефициты хорошо продаваемых товаров приводят к потерям выручки по ряду подгрупп в размере до 25-30% оборота категории Суммарные оцениваемые потери маржи от «неудовлетворения» спроса покупателей составляют 15-18% Потенциальный экономический эффект приращение выручки (и маржи) на 10-15% перераспределение товарных запасов в пользу «генераторов трафика» и «генераторов прибыли» уменьшение текущих запасов на 10-15%
9 Что нужно, чтобы этого избежать? 1. Правильная модель мастер-данных 2.Четко выстроенная модель бизнес-процессов 3. Регулярные нефискальные инвентаризации 4. Внедрение автоматизированного заказа 5. Пополнение на основе прогноза спроса, а не «сырой» истории продаж. Итак, только на 5 шаге мы работаем с прогнозом. Что мы делаем до этого ? Строим бизнес-процессы транзакционной системы, то есть системы товародвижения.
10 Вопросы. 1. Как правильно построить бизнес-процессы транзакционного контура? 2.Какие лучшие практики стоит применить? 3. Где их получить? 4. Как их автоматизировать? 5. А вдруг так называемые «лучшие практики» непригодны для России?
11 В транзакционный контур Oracle Retail заложена библиотека бизнес-процессов (референсная модель), созданная на базе бизнес-процессов таких сетей, как:
12 Референсная модель Oracle Retail – признанный стандартотрасли Поможет выстроить бизнес-процессы Улучшить показатели оборачиваемости Уменьшить потери Увеличить оборот и маржинальность
13 Сергей Зацепин, Управляющий Партнёр Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.