Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Сульдин
2 О БРЕНДЕ Компания основана 1963 году в Швеции Соней Ингред Андерссон (Sonya Ingered Andersson). Из начальных букв ее имени складывается название бренда Основная идея бренда - предоставить клиенту разнообразный выбор цветов и изысканных аксессуаров для декора дома и красивого образа жизни SIA - марка, хорошо известная в мире. Магазины SIA есть по всему миру - в Австрии, Бельгии, Бразилии, Дании, Германии, Греции, Японии, Корее, Италии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании Бренд имеет 40 магазинов, 70 корнеров, 120 магазинов формата Shop-in-Shop
3 ПРОДУКТ SIA производит около 3000 новых продуктов ежегодно. Всего существует 11 групп товаров: 1.Цветы и деревья 2. Декор (в том числе X-mas) 3. Вазы 4. Свечи и ароматы для дома 5. Подсвечники 6. Фоторамки 7. Мебель 8. Осветительные приборы 9. Текстиль 10. Столовая посуда 11. Декор для стен Одно из важных направлений бренда – искусственные цветы, а также вазы и цветочные композиции. Эти продукты занимают порядка 45% товарооборота марки. две коллекции в год – весна/лето и осень/зима. 4-5стилевых тренда в каждой колекции участие во всех международных выставках интерьеров (Париж, Милан, Амстердам, Франкфурт и др. )
4 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Целевая аудитория магазинов SIA – люди со средним уровнем дохода. Марка SIA – более качественная и дорогая, чем ИКЕА, но намного дешевле, чем итальянские интерьерные марки ( например, Armani Casa). SIA соблюдает четкий баланс между изысканными креативными идеями и приемлемыми ценами.
5 Boutique ( m2) Corner (Shop-in-Shop) (20-50m2) Flower Bar (10-20m2) Товарные группы 1.Цветы, 2.Вазы, 3. Свечи 4. Подсвечники. 5. Декор (частично) Товарные группы 1.Цветы и деревья 2. Декор 3. Вазы 4. Свечи и ароматы для дома 5. Подсвечники 6. Фоторамки 7. Мебель 8. Осветительные приборы 9. Текстиль 10. Столовая посуда 11. Декор для стен Товарные группы 1.Цветы и деревья 2. Декор 3. Вазы 4. Свечи и ароматы для дома 5. Подсвечники 6. Фоторамки 7. Текстиль 8. Столовая посуда 9. Декор для стен (частично) ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ БРЕНДА
6 - отдельно стоящий магазин, -общей площадью от 60 до 160 кв.м - расположен в центре города, рядом с магазинами известных марок. -представлен весь ассортимент продукции SIA. -Необходимая площадь склада от 10 до 30 кв.м. Boutique.
8 - размещается в универмаге большого ритейлера - продукция SIA представлена на брендированном оборудовании - в ассортименте представлено минимум мебели, в основном -предметы декора и цветы. - Площадь от 25 до 60 кв.м Corner
9 Corner Metropolis
11 - низкие инвестиции в оборудование и строительные работы - мобильность (легко демонтировать и перенести в другое место) - высокий доход с 1 м2 - низкие затраты на персонал - возможность представить достаточно широкий ассортимент - импульсная покупка Преимущества формата CORNER Недостатки формата CORNER - высокая аренда за 1 м2 - большое количество из потока - нецелевой покупатель - нет возможности посчитать трафик и анализировать результаты продаж - очень возможность представить достаточно широкий ассортимент
12 - распологается в торговых центрах – это пешеходные зоны с наибольшим трафиком посетителей. - зона с островным оборудованием, состоящим из нескольких частей. - а ссортимент в основном состоит из небольших и популярных предметов для интерьера и композиций из искусственных цветов. - Рекомендуемая площадь для FB от 8 до 20 кв.м. Flower Bar.
13 Flower Bar Атриум
14 - низкие инвестиции в оборудование - мобильность (легко демонтировать и перенести в другой ТЦ) - высокий доход с 1 м2 - низкие затраты на персонал - легко адаптировать под франчайзинг Преимущества формата FLOWER BAR Недостатки формата FLOWER BAR - высокая аренда за 1 м2 - ограниченый ассортимент - высокий процент краж - нет возможности посчитать трафик и анализировать результаты продаж
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.