Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.people.eventair.ru
1 Особенности работы с персоналом, обслуживающим VIP-персон
2 Компания ВИППОРТ – единый оператор по оказанию услуг для рейсов бизнес авиации в аэропорту Внуково. Компания работает с 2004г. Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) рекомендовала компанию ВИППОРТ и Внуково-3 для обслуживания деловой авиации в Москве.
3 Персонал Внуково-3 (агенты по встрече и посадке) Средний возраст – 22 года Москва – Подмосковье50 х 50 Образование – неоконченное высшее (экономическое, лингвистическое, юридическое)
4 Требования к персоналу, обслуживающему VIP-персон: - Стрессоустойчивость - Эмоционально-волевые качества - Интеллектуальные качества - Уровень культурного развития
5 Проверка кандидатов 1. Психологическое тестирование - Личностные опросники - Проективные тесты 2. Стажировка-наставничество 3. Коллективное собеседование
6 Обучение персонала 1. Базовый курс - Право - Организация перевозок пассажиров - Организация перевозок грузов - Авиационная безопасность - Английский язык (спец. терминология) - География воздушного транспорта - Психология общения и профессиональная этика - Медицина (базовые знания) 2. Специальные тренинги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.