Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Щекотуров
1 Продажа новостей
2 Четыре способа как издание зарабатывает деньги:
3 Подписка Человек, который подписывает газету или журнал получает каждый выпуск определённый период времени (год, два года и т. д.) за определённую плату. Газеты и журналы любят подписные издания, потому что их продажа гарантирована.
4 Продажа в киосках Издания которые продаются в киосках или магазинах.Они быстрее раскупаються чем по подписке. Газетный киоск
5 ОбЪявления Большинство газет на обратной стороне имеют раздел для объявлений, где люди или бизнесмены могут делать рекламу чего-либо платно.
6 Реклама Бизнесмены могут купить место в газете или журнале для рекламы. Это может быть одна страница, полстраницы, четверть или даже две страницы Это то как издание зарабатывает деньги.
7 Давление рекламодателя Представьте, у вас реклама местного бизнеса. Один из ваших корреспондентов раскрывает коррупцию в этом бизнесе и планирует написать статью об этом. Бизнесмен просит вас не писать статью об этом. Что вы будете делать?
8 ВЫ ПИШИТЕ СТАТЬЮ! Содержание корреспондента ВСЕГДА важнее чем реклама.
9 Избегайте появления платных статтей Если у вас статья о новых наилучших спортивных автомобилях, не помещайте рекламу одной из машин на той же самой странице. Так или иначе она не будет влиять на статью.
10 Привлекающие рекламодатели Тираж. Количество номеров для продажи, подписки и продажи в газетных киосках. Учитывается также количество тиража рекламодателя. Читатели. Это важнее чем тираж. Вы должны точно сказать рекламодателям кто читает их публикацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.