Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Южин
1 © Six Sigma Online. ru Изменение формы бланка заявки на выполнение работ и оказание услуг Ремонтно-Механическим комплексом для сторонних организаций Поступление заявки на услуги и работы от сторонней организации Обработка заявки на услуги и работы инженером ПТО Ежемесячно в РМК поступают заявки по капитальным, текущим ремонтам деталей и техническому обслуживанию оборудования от сторонних организаций. В форме заявки информация о ремонте предоставлялась в неполном объеме, что приводило к дополнительному сбору подробной информации, подтверждению инвентарного номера, вида ремонта, приоритетности, ответственного лица. В связи с этим были задержки при оформлении платежных документов. Передача заявки в работу
2 © Six Sigma Online. ru Бланк регистрации потерь Формирование группы участников Контроль за прохождением тренинга до конца Координирование действий участников TIMWOODS 1. Дополнительный сбор информации, уточнение чертежей, сроков, инвентарных номеров, количества и т д Ожидание в подтверждение требующей информации + ++
3 © Six Sigma Online. ru Kaizen-лист мероприятий Формирование группы участников Контроль за прохождением тренинга до конца Координирование действий участников Проблема Корректирующие действия ОтветственныйДата% выполнения 1. В форме заявки информация о ремонте предоставлялась в неполном объеме, что приводило к дополнительному сбору подробной информации, подтверждению инвентарного номера, вида ремонта, приоритетности, ответственного лица. В связи с этим были задержки при оформлении платежных документов. Изменить форму заявки добавлением следующих колонок: -инвентарный номер -наименование работ согласно чертежей; -вид работ ТР,ТО,КР; -Контактная информация ответственного лица: ФИО, должность, рабочий и сотовый тел; -примечание. Описывать полное наименование оборудования, для которого производился ремонт и оказывались услуги. Инженер по подготовке производства 25%50% 100%75%
4 KAIZEN:______________________________________________ Дата: __ __ ____ Проблема: Результаты Стандартизация: ФОТО ПоказательДоПосле% Принятые меры: Экономия: ДоПосле Ежемесячные заявки на материалы в СМТСиС изменили форму заявки добавлением следующих колонок: Инвентарный номер / Более подробно описывать наименование работ согласно чертежей / Вид работ ТР,ТО,КР / Контактная информация ответственного лица ФИО должность рабочий и сотовый тел / Примечание описывать полное наименование оборудования для которого производился ремонт и оказывались услуги. Ознакомить заказчиков с новой формой заявки. Сделать новый бланк заявки стандартным приложением к письму-заявке. Попова Виктория, экономист РМК АЭМС 1ч0,5 ч50% ежемесячно в РМК поступают заявки по капитальным, текущим ремонтам деталей и техническому обслуживанию оборудования от сторонних организаций. В форме заявки информация о ремонте предоставлялась в неполном объеме, что приводило к дополнительному сбору подробной информации, подтверждению инвентарного номера, вида ремонта, приоритетности, ответственного лица. В связи с этим были задержки при оформлении платежных документов. Потери: лишние движения, ожидание, излишняя обработка заявки на оказание услуг и выполнение работ поступают в течение всего месяца, каждый день. 1 час работы инженера по подготовке производства в среднем стоит 180 руб. 180*0,50*7,2 = 648 руб. в смену; 648*21 = руб. в месяц Время обработки заявки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.