Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Шмыров
1 МУРМАНСКСТАТ: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ на форум 2-4 июня 2009 года
2 Реформы, происходящие в статистической службе, обусловлены велением времени. В эпоху прогресса и новых технологий статистика стремится приблизиться к человеку. Руководитель Мурманскстата Морозов В.Н.
3 Комплекс зданий Мурманскстата расположен весьма удобно, практически в центре города, для упрощения работы с посетителями корректируется схема используемых помещений.
4 С мая этого года на первом этаже Мурманскстата располагается группа маркетинга. В скором времени здесь также появятся: кабинет- приёмная для консультаций специалистами отделов и работы в рамках концепции «Единого окна», библиотека и компьютерные терминалы для доступа к электронным версиям документов, экспозиция публикаций, зал для проведения пресс-конференций.
5 Стенд-экспозиция периодических статистических публикации, выпускаемых издательской группой отдела маркетинга.
6 Интерес к статистической информации необходимо стимулировать, что ставит перед нами новые задачи.
7 Ранее обложки содержали цветные элементы, но общих правил их применения не было – не использовались цветовые схемы, не согласовывались шрифты в заголовках и текстах.
8 Единый стиль оформления лучше фиксируется в памяти и привлекает внимание своей узнаваемостью.
9 Сеть Интернет открывает новые возможности для эффективного распространения статистической информации и установления обратной связи.
10 В 2009 году у Мурманскстата появился новый официальный сайт, изготовленный по централизованному заказу Росстата.
11 - оперативная публикация сообщений и материалов - дополнительные сведения об организации и ее руководстве - упрощение поиска сведений для СМИ - web-доступ к фондам информационных баз - электронная подписка (рассылка ) - новые возможности дистанционной торговли - форумы, сервисы вопрос-ответ, ответы на основные вопросы
12 Мурманскстат участвует в специализированных выставках, конференциях, семинарах, ярмарках, заседаниях, деловых встречах.
13 Участие в различных мероприятиях руководителя и специалистов Мурманскстата освещается в прессе, на телевидении и радио.
14 Информационное взаимодействие и налаживание постоянных связей с потребителями статинформации и статуслуг – это цель и постоянная задача отдела маркетинга, а в перспективе и пресс- службы Мурманскстата.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.