Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Доможиров
1 Программа продвижения информационного продукта на 2009 год Опыт Камчатстата
2 В соответствии с п.2 ст.5 Федерального закона от г. 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» Федеральная служба государственной статистики и территориальные органы Федеральной службы государственной статистики от имени Российской Федерации осуществляют правомочия обладателей официальной статистической информацией.
3 Реализация информационно- статистических услуг Объем средств, перечисленных в доход федерального бюджета, тыс.рублей 2314,62394,32583,13426,53005,3 в том числе средства, полученные: по договорам на информационное обслуживание 879,91058,71141,61354,01880,2 в результате разовых обращений 1434,71335,61441,52072,52125,1 Количество договоров на информационное обслуживание, заключенных с различными категориями пользователей в том числе на платной основе
4 Этапы разработки программы выбор основной целевой группы определение целей и задач выбор элементов продвижения определение эффективности программы составление бюджета
5 Разделы программы 1.Функции сектора маркетинга 2.Цель продвижения информационного продукта 3.Сильные и слабые стороны продвижения информационного продукта 4.Категории потребителей 5.Задачи по продвижению информационного продукта
6 Функции сектора маркетинга информирование населения и организаций о возможности получения статистической информации предоставление статистической информации по разовым запросам
7 Цель продвижения информационного продукта привлечение заинтересованных в статистической информации потребителей увеличение объема доходов за счет увеличения числа потребителей статистической информации
8 Сильные и слабые стороны продвижения информационного продукта Сильные стороны Слабые стороны самый крупный в Камчатском крае банк актуальной информации не имеет аналогов на рынке информационных услуг охватывает различные сферы социально- экономического развития региона, секторов экономики имеет статус официальной статистической информации стоимость статистических данных малоинформированность потенциальных потребителей и широких слоев населения о возможности приобретения и получения статинформации
9 Категории потребителей органы государственной власти государственные учреждения коммерческие организации физические лица студенты пенсионеры
10 Задачи по продвижению информационного продукта проведение анкетирования посетителей формирование клиентской базы размещение информационных объявлений-стендов информирование населения и организаций об информационных услугах на сайте Камчатстата участие в выставках разработка и поддержание положительного делового имиджа повышение качества выпускаемых изданий
11 Проведение анкетирования посетителей 1)Составление анкеты для опроса посетителей Сроки выполнения: г. 2)Проведение анкетирования на небольшой группе посетителей для выявления недостатков анкеты Сроки выполнения: г. 3)Корректировка анкеты, устранение недостатков Сроки выполнения: г. 4)Утверждение окончательного варианта анкеты Сроки выполнения: г. 5)Проведение анкетирования посетителей Сроки выполнения: г. 6)Анализ собранных анкет и подготовка отчета по итогам анкетирования Сроки выполнения: г.
12 АНКЕТА-ЗНАКОМСТВО 1. Вы: Организация (юридическое лицо) Индивидуальный предприниматель Физическое лицо 2. За получением какой информацией Вы обещаетесь в Камчатстат? (возможно несколько вариантов) Справки Справочники, бюллетени, экспресс- информация, аналитические записки (комплексные, тематические) Индивидуальные запросы Другое ____________ 5. Из каких источников Вы узнали о возможности получения информации в Камчатстате? От друзей, знакомых, коллег Объявление в организации, учебном учреждении СМИ Другие источники ____________ 3. Какой вариант предоставления информации более удобен для Вас ? Электронный Печатный 6. Ваши пожелания, замечания Камчатстату? 4. Для чего Вам необходима данная информация? Исследование рынка Анализ социально-экономической ситуации Познавательные цели Иное _______________
13 Формирование клиентской базы 1)Отнесение всех пользователей, обратившихся за информацией, к той или иной категории Сроки выполнения: в течение года 2)Выбор критериев, по которым будут определены перспективные в плане долгосрочного сотрудничества группы пользователей Сроки выполнения: г. 3)Подготовка и согласование формы ведения клиентской базы Сроки выполнения: г. 4)Ведение клиентской базы Сроки выполнения: в течение года 5)Подготовка отчета об итогах учета пользователей и составе клиентской базы Сроки выполнения: г.
14 Информация по обращениям пользователей
15 Размещение информационных объявлений-стендов 1) Проведение анализа организаций по вопросу целесообразности размещения объявлений о возможности получения информации в Камчатстате Сроки выполнения: г. 2) Разработать текст информационных объявлений, направленных на различные организации, группы пользователей Сроки выполнения: г. 3) Согласовать с организациями размещение информационных объявлений Сроки выполнения: г. 4) Утвердить информационные объявления Сроки выполнения: – г. 5) Размещать информационные объявления в организациях, учебных заведениях, библиотеках Сроки выполнения: в течение года 6) Подготовка отчета об эффективности размещения объявлений- стендов на основе анализа учета обращений пользователей Сроки выполнения: г.
16 Информация для потребителей
17 Информирование населения и организаций об информационных услугах на сайте Камчатстата 1)Во всех справочных материалах на сайте сделать ссылку о возможности получения более полной информации по адресу: Сектор маркетинга Камчатстата , Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Кроноцкая, д.14, кабинет 318, тел.(4152) , факс (4152) (сектор маркетинга) Сроки выполнения: апрель 2)На главной странице сайта поместить объявление о работе сектора маркетинга, указать виды предоставляемых статистических услуг, график работы сектора Сроки выполнения: апрель 3)Разработать и разместить на сайте детскую страничку «Статистика для любознательных» с общедоступной и интересно поданной информацией Сроки выполнения: июль 4)Анализ посещаемости сайта Сроки выполнения: постоянно
19 Участие в выставках 1)Контроль графика проведения выставок в течение 2009 года Сроки выполнения: постоянно 2)Подготовка статистических материалов для информационного сопровождения тематических выставок, проводимых Камчатским выставочным центром Сроки выполнения: в соответствии с графиком проведения выставок 3)Участие в выставках, проводимых Камчатским выставочным центром Сроки выполнения: в соответствии с графиком проведения выставок 4)Участие в московской Международной книжной выставке- ярмарке (ММКВЯ-2009) Сроки выполнения: г. 5)Организация выставки для студентов высших учебных заведений Камчатского края на базе Камчатстата Сроки выполнения: октябрь 6)Подготовка отчета об эффективности участия в краевых выставках Сроки выполнения: г.
20 Выставки
21 Разработка и поддержание положительного делового имиджа 1)Разработка макетов обложек для сборников, записок и бюллетеней с целью узнаваемости, единства стиля (бренд) и поддержания имиджа Камчатстата Сроки выполнения: г. 2)Заказ и изготовление обложек сборников, бюллетеней и аналитических записок Сроки выполнения: март 3)Контроль и своевременное обеспечение структурных подразделений Камчатстата готовыми обложками единого формата Сроки выполнения: постоянно 4)Изготовление банерного полотна (растяжки) с символом камчатской статистики Сроки выполнения: май 5)Изготовление переносных рекламных растяжек-объявлений Сроки выполнения: май 6)Изготовление стендов-объявлений службы маркетинга Сроки выполнения: июль 7)Утверждение элементов одежды, обязательных для работников службы маркетинга Сроки выполнения: март
23 Повышение качества выпускаемых изданий 1)Структурным подразделениям Камчатстата совместно с Экономическим советом провести ревизию состава показателей изданий, не пользующихся спросом, с целью улучшения их содержания Сроки выполнения: в течение года 2)Рассмотрение предложений пользователей о включении отдельных показателей в статистические издания Сроки выполнения: по мере поступления предложений 3)Рецензирование материалов, выпускаемых специалистами в районах края, с целью улучшения их содержания и оформления Сроки выполнения: в течение года 4)При формировании Каталога статистических изданий на 2010 год обеспечить включение новых изданий (не менее 10% от общего количества выпусков) Сроки выполнения: октябрь 5)Контроль за соблюдением правил оформления статистических изданий Сроки выполнения: постоянно
24 Статистические издания
25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.