Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Тарабрина
2 Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета связана с тем, что бизнес-сообщество г.Новокузнецка выступило инициатором ее создания и развития. К основной цели создания данной кафедры было отнесено подготовка предпринимателей нового типа, соответствующих современным требованиям ведения бизнеса. В связи с этим за кафедрой была закреплена подготовка двух направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Торговое дело». Выбор этих направлений был обусловлен в первую очередь, тем, что большинство инноваций, которые создаются в рамках университета, требуют коммерциализации. И именно специалисты данного профиля могут в максимальной степени способствовать успешному продвижению нововведений технического направления на рынок.
3 Заведующая кафедрой «Бизнеса и инноваций» Лашкова Елена Григорьевна – уникальный человек, эффективный руководитель и успешный ученый. Ее профессиональная деятельность – поистине колоссальный вклад в развитие российской науки, образовательной системы и социальной жизни. В 2000 году Елена Григорьевна выступила инициатором и организатором открытия и лицензирования в СибГИУ, образовательной программы по специальности «Реклама», которая успешно реализуется по настоящее время. За это время выпущено более 200 выпускников, из них каждый год 25-30% открывают собственное дело и ведут бизнес в области малого и среднего предпринимательства.
4 В 2010 году по инициативе Елены Григорьевны было проведено лицензирование и организован учебный процесс по направлению подготовки «Торговое дело» (Маркетинг), студенты которого, так же ориентированы на предпринимательскую деятельность. С 2000 года Еленой Григорьевной в соавторстве были подготовлены и изданы с грифом Учебно-методического объединения по образованию в области маркетинга, коммерции и рекламы учебные пособия «Маркетинг: практика проведения исследований» и «Планирование рекламных кампаний». За последние 10 лет ею опубликовано более 50 научных и научно-методических работ, касающихся вопросов маркетинга и рекламы, подготовки специалистов в этих областях.
5 С 2007 года является членом Новокузнецкого отделения Кузбасской торгово-промышленной палаты, а с 2009 года - президентом клуба маркетологов. На базе Кузбасской торгово-промышленной развернула деятельность по объединению и формированию единого профессионального пространства для специалистов-маркетологов Кемеровской области. Одновременно с образовательной деятельностью Лашкова Елена Григорьевна занимается управленческим консультированием по вопросам управления персоналом, организации рекламных кампаний и проведению маркетинговых исследований для предприятий среднего и малого бизнеса.
6 Кафедра «Бизнеса и инноваций» осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело» Основное преимущество кафедры заключается в применении инновационных педагогических методов, а также постоянном совершенствовании и актуализации образовательных материалов теоретических и практических дисциплин, за счёт привлечения к образовательному процессу успешных специалистов конкретных направлений подготовки. Позиционируя себя как современное звено образовательной деятельности, «Кафедра бизнеса и инноваций» стремится обеспечить рынок труда высококвалифицированными рабочими кадрами, обладающими передовыми знаниями в профильных областях, и задающие тенденции к развитию своих специальностей.
7 «Реклама и связи с общественностью» Направление подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью») - является одной из самых модных, престижных и перспективных специальностей. Цель подготовки по профилю данного бакалавриата является формирование профессиональных компетенций в области решения не только рекламно- информационных задач, но и организационно- управленческих, коммуникационных, проектных, исследовательских и прогнозно-аналитических вопросов. Бакалавр «Рекламы и связей с общественностью» - это специалист в области организации механизмов рыночного продвижения товаров/услуг, разработки моделей и алгоритмов создания положительного образа компании, техник и технологий коммуникационных процессов, а также массовых, деловых и профессиональных коммуникаций.
8 «Торговое дело» Направление подготовки бакалавриата «Торговое дело» (профиль «Маркетинг» и «Электронная коммерция») - это уникальное сочетание дисциплин по управлению продажами, предпринимательству и маркетингу. Знания и опыт, полученные при обучении, позволяют выпускникам и действующим студентам открыть свое дело. Бакалавр торгового дела - это специалист по организации деятельности компаний в сфере купли-продажи товаров / услуг. Целью бакалавриата по профилю подготовки «Электронная коммерция» и «Маркетинг» является формирование профессиональных компетенций, таких как способность осуществлять профессиональные функции в области электронной коммерции в собственном бизнесе, коммерческих структурах, СМИ, производстве, торговле, культуре, медицине, спорте.
9 Студенты кафедры «Бизнеса и инноваций» принимают активное участие во внеучебной деятельности ВУЗа, а также регулярно занимают призовые места в конкурсах областного и федерального уровня по рекламе и маркетингу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.