Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Ревякина
1 Отчетность в рамках проектов МТП в Беларуси Совещание по вопросам участия в управляющих комитетах проектов МТП ЕС г. Минск, 28 марта 2012 г. Евгений Одинец, эксперт Координационного бюро Программы ТАСИС Европейского Союза в Республике Беларусь
2 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 2 Нормативно-правовая база реализации проектов МТП в Беларуси Нормативно-правовые документы (Парижская декларация по повышению эффективности внешней помощи от 2 марта 2005 г., Рамочное соглашение между ЕК и Правительством Беларуси от 18 декабря 2008 г., указы Президента Республики Беларусь, кодексы Республики Беларусь, постановления Совета Министров Республики Беларусь, постановления и приказы Минэкономики, Министерства по налогам и сборам, Минфина) Определяют: 1. Национальные процедуры одобрения и регистрации; 2. Мониторинг хода реализации проекта, отчетность, контроль эффективности и целевого использования МТП: ежегодную оценку; комплексную экспертизу хода реализации проектов. (Положение о порядке проведения оценки проектов (программ) МТП, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 ноября 2004 г. 1513)
3 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 3 1. Национальные процедуры одобрения и регистрации
4 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 4 2. Мониторинг хода реализации проекта, отчетность, контроль эффективности и целевого использования МТП: Ежегодная оценка Ежегодная оценка хода реализации проектов (программ) МТП и их эффективности осуществляется Минэкономики на основании анализа отчетов, представляемых в Минэкономики получателями МТП, а также информации республиканских органов госуправления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Беларуси, о привлечении МТП, софинансировании проектов МТП, о результативности такой помощи для Беларуси, а также информации Государственного таможенного комитета о размере предоставленных таможенных льгот и Министерства по налогам и сборам о размере предоставленных налоговых льгот по проектам МТП. В рамках проведения ежегодной оценки на получателей проектов МТП возложена обязанность предоставления в Минэкономики по установленной форме отчетов о ходе реализации проекта (не позднее 15 июля и 15 января), а по завершенным проектам МТП - отчета о завершении проектов (не позднее 30 дней с даты их окончания).
5 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 5 Отчет - основной документ ежегодной оценки
6 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6 Отчеты по методологии ООН Подготовлено 4 отчета
7 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 7 Содержание отчетов ООН
8 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 8 Парижская декларация Парижскую декларацию подписали, а значит согласились с ее положениями 177 государств, международных организаций и общественных объединений, в т. ч. ЕС. Беларусь присоединилась к Парижской декларации по повышению эффективности внешней помощи в марте 2010 г. (Указ Указ Президента Республики Беларусь от 3 марта 2010 г. 130) Как страна-подписант Парижской декларации по повышению эффективности внешней помощи Беларусь должна периодически (1 раз в 2 года) готовить страновой отчет о соблюдении положений этой декларации.
9 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 9 Мониторинг положений Парижской декларации (1)
10 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 10 Мониторинг положений Парижской декларации (2) Индикатор 7:Помощь более предсказуема Парижская декларация призывает доноров обеспечивать надежные индикативные обязательства помощи на многогодовой основе и распределять помощь своевременно и предсказуемо в соответствии с согласованными графиками. Этот индикатор измеряет разницу между запланированной помощью и фактически освоенной помощью. В рамках этого индикатора предполагается, в частности, что : - доноры предоставляют запланированный объем помощи; - правительство предоставляет фактический объем освоенной помощи донорами. Индикатор 7 Где - Qd14 - Вопрос донорам «Каков был объём запланированных выплат за календарный год?» (в долл. США) - Qg15 - Вопрос Правительству «Каков объем помощи для государственного сектора, включен в Ваши системы бухгалтерского учета в течение календарного года?» (в долл. США) (Правительства обязаны представить подробные данные для каждого донора в своих страновых таблицах).
11 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 11 Пример отчета о ходе реализации (завершении) проекта Проект Программы ТАСИС «Поддержка Координационного бюро Программы ТАСИС ЕC в Республике Беларусь» Финансировался: Европейским Союзом Реализован: консорциумом Хьюман Дайнэмикс
12 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 12 Выводы Национальный мониторинг хода реализации проекта, отчетность, контроль эффективности и целевого использования МТП является частью международной отчетности
13 КООРДИНАЦИОННОЕ БЮРО ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 13 Совещание по вопросам участия в управляющих комитетах проектов МТП ЕС г. Минск, 28 марта 2012 г. УСПЕХОВ В ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЕЙСТВИЙ ЕИДП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.