Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fipi.ru
1 Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор Романенкова Д.Ф., к.п.н
2 Информатизация образования способствует: реорганизации учебно-методической работы; возрастанию требований к преподавателю и изменение его роли; возрастанию роли личности обучающегося и его индивидуальных особенностей; изменению роли учебного заведения и влияние его местонахождения на состав обучающихся; резкому возрастанию объема доступных информационных ресурсов.
3 Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать знания в любом месте, в любое удобное время, самостоятельно определять интенсивность и длительность занятий.
4 Модель образовательного процесса в дистанционном обучении: в центре учебного процесса обучаемый; в основе учебной деятельности сотрудничество; учащиеся играют активную роль в обучении; суть обучения развитие способностей к самообучению. задача преподавателя - организовать самостоятельную познавательную деятельность учащегося, научить его самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
5 Система дистанционного обучения «СТ-Курс» - это интегрированная информационная система, воплотившая современные концепции дистанционного обучения Особенности: Отсутствие необходимости собираться в определенное время в определенном месте учащимся и преподавателям; Возможность привлечь к работе самых высококвалифицированных преподавателей, которые будут сопровождать процесс обучения, находясь в Челябинске; Возможность учащимся и преподавателям работать с «СТ-Курсом» в любое удобное для них время, без жесткой привязки к определенным дням и часам недели; Наличие развитых средств коммуникация участников учебного процесса; Наличие средств контроля за обучением.
6 Страница системы дистанционного обучения СТ-Курс
7 Преимущества дистанционных образовательных курсов: возможность самостоятельно определять интенсивность и длительность занятий; возможность многократного прохождения тестов; высококвалифицированные преподаватели-тьюторы Института дополнительного профессионально- педагогического образования и ЧелГУ; возможность прослушивания интернет-лекций.
8 1.Углубленное и расширенное изучение предметов школьного курса на основе индивидуального подхода и самостоятельной работы учащихся. 2.Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. 3.Создание в Челябинской области системы профильной подготовки школьников, элективных курсов, курсов подготовки к ЕГЭ. Основные цели и задачи дистанционных образовательных курсов
9 Автор(ы) курса разрабатывают учебные комплексы для дистанционного обучения. Учащиеся изучают материалы курса, обсуждают изученный материал при помощи средств коммуникации, проходят тесты. Тьютор курса осуществляет организационное управление учебно- познавательной деятельностью, консультирует учащихся по учебным материалам и помогает им в затруднительных ситуациях; организует и проводит дистанционные семинары и телеконференции; проверяет результаты прохождения тестов учащимися и корректирует оценки за тесты, автоматически выставляемые системой; контролирует текущие результаты обучения; осуществляет итоговый контроль. Куратор обеспечивает решение всех организационных вопросов учащихся; контролирует выполнение учащимися графика учебного процесса. Участники процесса дистанционного обучения
10 Почта, позволяющая всем пользователям СДО отправлять и получать письма. Доска объявлений (форумы), позволяющая организовать дискуссии по отдельным темам как внутри курса, так и на уровне всех пользователей СДО. Переговоры (Чаты), при помощи которых учащиеся и преподаватели могут общаться в режиме реального времени. Календарь, являющийся средством планирования мероприятий курса. Средства коммуникации в СДО СТ-Курс
11 Процесс обучения на дистанционных образовательных курсах включает: входное тестирование по всем разделам предмета, которое позволит оценить подготовку учащегося; выполнение учащимися тестовых заданий, разработанных преподавателями Института дополнительного профессионально- педагогического образования. Задания могут быть с выбором варианта ответа из нескольких предложенных, с кратким ответом или с развернутым ответом; обмен сообщениями с преподавателем-тьютором, то есть возможность задать вопросы, получить консультацию в случае затруднений; проверку преподавателем-тьютором заданий с развернутым ответом; участие учащихся в работе тематических форумов по тематике предмета; прохождение итогового теста с получением оценки и выдачей документа об окончании курсов.
12 Перспективы использования системы дистанционного обучения «СТ-Курс» Проведение школы олимпиад Малой академии. Подготовка учащихся к научным конференциям, олимпиадам и конкурсам. Проведение телеолимпиад.
13 Адрес сервера дистанционного обучения ЧелГУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.