Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемexcellent-course.ru
1 Самоуправляемое и управляемое обучение Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО Прекратите преподавать!
2 Визуальное VS текстовое 1. Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум 2. Когда мы включаем логику, мы 3. отключаем восприятие ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить 2
3 Конфликт визуального и текстового 1. Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум 2. Когда мы включаем логику, мы отключаем восприятие ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить 3 Группа «Новое электронное образование», 2011
4 Где сходятся визуальное и рационально-логическое? ПРАКТИКА 4 Группа «Новое электронное образование», 2011
5 Что такое практика 1) целесообразная и целенаправленная деятельность 2) в целостной ситуации 3) одновременно включающая ее восприятие, анализ, контроль и преобразование 5 Группа «Новое электронное образование», 2011
6 Переход от трансляции данных к практике 1. Преобразование конкретной ситуации 2. Изменение отношения к ситуации, т.е. себя в ситуации 3. Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного 4. Перевернутая обратная связь 5. Обучение по требованию 6. Электронный консалтинг и … коучинг 6 Группа «Новое электронное образование», 2011
7 Преобразование внутри Нужно знатьНе знаю Знаю недостаточно для успешной работы Знаю достаточно для начала работы с клиентами Знаю прочно, готов применять Объекты страхования Варианты страхования Страховые риски Комбинации рисков Условия Ограничения и особые условия страхования Базис расчета страховой премии Учет износа …. 7
8 Преобразование вовне 8
9 Все – сам! 9 Принятие решений Планирование исполнения Самоконтроль и самооценка Возможность внешнего контроля в виде помощи и поддержки
10 Метаморфоза фидбека Не курс дает обратную связь на действия ученика, а ученик – на действия курса Например: 10
11 Системы человеко-машинного диалога Традиционный подход: Я воспроизвожу монолог другого лица Альтернативный подход: Я вступаю в диалог с собой для решения своих проблем, совершенствования себя и своей деятельности 11 Группа «Новое электронное образование», 2011
12 Диалог -планирование 12 Группа «Новое электронное образование», 2011
13 Диалог на основе опыта = единство визуального и текстового, сознательного и бессознательного 13 Группа «Новое электронное образование», 2011
14 Организация внутреннего диалога Констатация проблемных точек, рефлексия, Я-необученный беседую с собой «обученным» 14
15 дайте порулить пользователю! Резюме: дайте порулить пользователю! 1. Преобразование корпоративной ситуации 2. Изменение отношения к ситуации, т.е. себя в ситуации 3. Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного 4. Перевернутая обратная связь 5. Обучение по требованию 6. Электронный консалтинг и … коучинг 15
16 Спасибо! Владимир Наумов, независимый консультант педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.