Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Дахнова
1 Измерение аудиторий радиостанций
2 Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания
3 Телефонные опросы Day-After-Recall Звонок на случайный телефонный номер домохозяйства. Интервьюер дозванивается по случайному номеру домохозяйства. Три попытки дозвониться по одному номеру. Для обеспечения случайной выборки мы опрашиваем людей с датой ближайшего дня рождения. Пять попыток для контакта с респондентом
4 В структуре интервью выделяются следующие блоки: Приветствие и отбор респондента Вопросы о знании и слушании радиостанций Вопросы, связанные с потреблением и стилем жизни Социально-демографические вопросы
5 Спонтанное знание радиостанций Список не зачитывается Вчерашний день респондента в целом Начало и конец дня, места, где был респондент Слушание радиостанций вчера в целом Без привязки к месту и времени. Список всех станций зачитывается в случайном порядке. Подробное последовательное вспоминание вчерашнего дня. Слушание станций (которые респондент слушал вчера) в daypartах. Например, с 7.00 до 8.00 был дома и в это время слушал станции X и Y. С 8.00 до 8.30 был в автомобиле и не слушал там ни одну из названных станций. Слушание радиостанций по 15-минутным интервалам Слушание радиостанций за 30 дней Слушание радиостанций за 7 дней Полное знание радиостанций список станций зачитывается в случайном порядке
6 60.00 Репрезентируемое население - в возрасте 12 лет и старше (млн. чел) Выборка за год (чел.) Количество измеряемых станций города в каждом городе Отчетный период 3 месяца 6 месяцев Частота поставки ежемесячно ежеквартально МоскваСанкт-ПетербургРоссияГорода
7 январь февраль март апрель май данные выходят 12 раз в год каждый месяц 10 числа усредненные данные за 3 последние месяца Например, 10 июня выходят данные за март – май 2011г.
8 октябрь 2010 – март 2011 данные выходят 4 раза в год январь – июнь мая 10 августа апрель – сентябрь ноября июль – декабрь февраля 2012
9 июль 2010 – июнь 2011 данные выходят 2 раза в год январь – декабрь августа 20 февраля 2012 по 25 городам Белгород Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Сочи Тверь Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль
10 месяц неделю день 15 минут Объем аудитории по радиостанциям в среднем за (monthly reach) (weekly reach) (daily reach) (AQH)
11 TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Размер круга пропорционален количеству слушателей радиостанции. Линии отображают средние значения по радио. Возраст Доля женщин, % Молодые мужчины Взрослые мужчины Молодые женщины Взрослые женщины
12 TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. часы Например, домашнее слушание имеет два пика – с 9 до 10 часов и с 20 до 21 часа. AQH% (аудитория среднего 15-ти минутного интервала)
13 TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 Affinity index показывает характерность слушания станции для целевой группы. Например, мужчинам руководителям в возрасте более свойственно слушать радиостанцию Х, чем всему населению в целом.
14 Доля семейного дохода затраченная на продукты питания TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. % в аудитории станции. Top 5 станций. Доля семейного дохода
15 радиослушатели станции X: 72 % являются владельцами авто 26 % заключили договор КАСКО 24 % путешествовали за границу 80 % пользовались Интернетом за последние 7 дней TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. % в аудитории станции X
16 TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 радиослушатели станции X:
17 TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 Результат медиаплана Reach количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз 717,3 Reach % количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу хотя бы один раз 66,2 Frequency количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части целевой группы. 7,5 CPT for Reach стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной схеме размещения (в рублях) 11344,1 Reach 5+ Reach N+ – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее N раз 342,5 Reach % 5+ Reach % N+ – количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу не менее N раз 29,2 Целевая группа: Мужчины, руководители, специалисты, у которых есть автомобиль импортной марки наивысший AQH% в данный промежуток времени
18 Адрес: Тел.: Факс: , Москва, Большой Коптевский пр-д, 6 +7 (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.