Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Доможирова
2 Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний
3 МОСКВАРОССИЯ (города 100+)С.-ПЕТЕРБУРГ Выборка в год Количество изданий в проекте Метод Телефонные интервью. Компьютерная система телефонных опросов (CATI) Обновление данных 4 раза в год («роллинг» за предыдущие полгода) Выборка в год Старт проекта Население (16+, 12+) 1998 год (в 65 городах) 200 Население (16+) 2000 год Население (16+) 2002 год
4 по 13 городам Воронеж Екатеринбург Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Уфа Челябинск Ярославль Метод: Телефонные интервью (CATI) Ген.совокупность: население 16+ Частота поставки: 1 раз в год Выборка: 1250 интервью в каждом городе Параметры исследования: Аудитория центральных и местных изданий (200 центральных изданий, до 32 местных изданий в каждом городе)
5 Телефонные опросы Интервьюер дозванивается по случайному номеру домохозяйства. Пять попытки дозвониться по одному номеру. Для обеспечения случайной выборки мы опрашиваем людей с датой ближайшего дня рождения. Пять попыток для контакта с респондентом
6 В структуре интервью выделяются следующие блоки: Приветствие и отбор респондента Вопросы о чтении изданий за полгода Вопросы о чтении изданий за последний период 7 (14, 30) дней Вопросы, связанные с потреблением и стилем жизни Социально-демографические вопросы
7 дек янв фев мар апр майиюн июл авгсеноктноядекянв фев 1 волна NRS 2 волна NRS 3 волна NRS 4 волна NRS декапр мариюл майокт сенфев
8 Вы читали издание «А» за последние 7 дней или нет, не считая сегодняшнего дня? Вы читаете: Какие из перечисленных изданий Вы читали или просматривали хотя бы один раз за полгода? Как часто Вы обычно читаете или просматриваете издание «А»? Вы читаете: Аудитория одного среднего номера издания (AIR)
9 Динамика тематических групп (1) AIR % Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership *список измеряемых изданий от волны к волне изменялся Полугодовая аудитория 64,3% 59,9% 64,6% 45,3% 46,3% 39,2% 33,2% 31,7% 36,3%
10 Источник:NRS-Россия, Average Issue Readership *список измеряемых изданий от волны к волне изменялся Полугодовая аудитория 25,9% 34,8% 31,3% 26,3% 46% 10,2% 7,2% 1,3% 7,2% Динамика тематических групп (2) AIR %
11 Аудитория издания А Аудитория издания B 613,2 тыс. или 6,78% женщин в возрасте 20-34Читали издание А и издание B Intersection % (1) – процент по строке. 23,0% в аудитории издания А, читают издание B Intersection % (2) – процент по столбцу. 63,4% в аудитории издания B, читают издание A Целевая группа: Женщины в возрасте 20-34
12 Взрослые мужчины Молодые мужчины Возраст, лет Взрослые женщины Молодые женщины Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011
13 Нишевые издания Целевая группа: Женщины в возрасте Cover% Index T/U Охватные издания Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011
14 53,1%46,9% ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНЫ 62%38% AIR издания «A» Все население Affinity Index = 62% 46,9 % = 132 * 100
15 Affinity Index (население России16+) = 100Доля в аудитории, % Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011
16 Affinity Index (население России16+) = 100Доля в аудитории, % Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011
17 Доля семейного дохода Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011
18 Целевая группа: Женщины в возрасте В проекте NRS можно создавать медиапланы для собственных целевых групп
19 Адрес: Тел.: Факс: , Москва, Большой Коптевский пр-д, 6 +7 (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.