Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Ферапонтова
1 Семинар для опытных пользователей Телевидение
2 2 Palomars
3 Телевидение 3 Напомним …идентификация телекомпаний Распределение эфира по регионам, телеканалам и телекомпаниям Company Original – телекомпания, в эфире которой вышел оригинальный выпуск эфирного события. Виртуальный эфир - учет профилактик в Москве
4 Телевидение 4 Особенности региональных рекламных эфирных событий Рекламные события, которые выходили в Москве и ретранслировались в регионе Оригинальные - принадлежащие местной телекомпании Оригинальные - принадлежащие центральной телекомпании, но не выходившие в Москве
5 Телевидение 5 Новые атрибуты рекламных блоков Break distribution Сетевой (национальный) – гарантировано размещение в нескольких регионах Локальный ( *региональный*) - размещение которых гарантировано только в отдельно взятом регионе
6 Телевидение 6 Национальная реклама Национальные Блоки - выходили в Москве и ретранслировались в регионе National Channel = РЕН ТВ Break distribution = Сетевой
7 Телевидение 7 Региональная реклама Региональные Блоки - выходили только в отдельном регионе TV Channel = 07: РЕН ТВ / СКАТ (Самара) Break distribution = Локальный Опционально TV Company Original = СКАТ (Самара)
8 Телевидение 8 Агрегированная региональная реклама Атрибут Сlip Distribution в Monthly Report Локальный Сетевой
9 Телевидение 9 Новые атрибуты рекламных блоков Break Content - тип блока по содержанию Коммерческий Спонсорский Анонсы
10 Телевидение 10 Новые правила учета спортивных событий Programme flight description - информация о командах участниках для трансляций командных игровых видов спорта
11 Телевидение 11 Учет затрат Consolidated cost Данные по каждому выходу (Simple … Разделение по break distribution Использование Сost By Minute + Cost By GRP (+ 10 дней) Monthly – статистика Сonsolidated cost
12 Телевидение 12 Множественность рекламных позиций Несколько рекламных позиций Товар и продажа товара Неизвестный рекламодатель
13 Телевидение 13 Другое Агрегирование в региональных данных Доски объявлений Другие атрибуты Clip Style - стиль Р екламы : горячая линия, информационное сообщение, поздравление, промоушн, тизер Clip first issue date Clip audio(video) slogan Subbrand
14 Телевидение 14 Специальные проекты
15 Телевидение 15 Расширенная обработка спонсорства 1. Динамическая заставка - динамически меняющаяся заставка, вмонтированная в видеоряд программы. 2.Статическая заставка - статичное изображение, вмонтированное в видеоряд программы. 3.Динамические титры - меняющие свое положение на экране титры в программе. 4.Статические титры - статичные титры в программе. 5.Интервью с представителем фирмы - интервью, а также выступление представителя фирмы в программе. 6.Устное объявление - объявление ведущего о спонсоре программы. 7.Вручение подарков, призов - вручение подарков, призов спонсором или от его имени. 8. Бегущая строка - бегущая или статичная строка с информацией о фирме-спонсоре. 9.Логотип спонсора - логотип, размещенный, как правило, в углу экрана. 10.Щит - размещенный в студии щит с информацией о спонсоре программы. Регистрируется в момент наведения на него камеры и фиксации на нем в течение определенного времени. 11.Атрибутика спонсора (щиты, декорации, реквизит) - логотипы спонсоров на мебели или стенах в студии, на автомобилях, и т.п., а также щиты на заднем плане. 12.Атрибутика спонсора (одежда) - одежда ведущих и аксессуары с логотипами спонсоров. 13.Атрибутика спонсора (продукция) - производимый или продаваемый фирмой-спонсором товар.
16 Телевидение 16 Анонсы – особый вид рекламы С 2003 г. анонсы телепрограмм регистрируются как особый вид рекламы. Передача «Анонс» отменяется. Мониторинг анонсов осуществляется на 9 телеканалах (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, Культура, Домашний). Рекламодатель анонса (Advertiser) – телеканал, на котором он транслируется. Марка анонса (Brand) – название анонсируемой передачи. Если одна передача выходит на разных телеканалах, то для каждой заводится свой анонс: «Крепкий орешек» х/ф (Первый канал) «Крепкий орешек» х/ф (Россия)
17 Телевидение 17 Группы по объему смотрения «H M L» Моделируется на основе данных реального смотрения (только национальные данные по России) Анализируется ОБЩЕЕ телесмотрение – ТОТАЛ ТВ Все респонденты разбиваются на 3 группы: смотрят МАЛО – LIGHT смотрят СРЕДНЕ (так же как и все население) – MEDIUM смотрят МНОГО - HEAVY
18 Телевидение НЕВСКОЕ : выходов – 910, TVR(18+) HEINEKEN : выходов – 366, TVR(18+) TVR (18+) Reach% (1+) Frequency
19 Телевидение 19 Обновляется 4 раза в год – фиксируется период времени для анализа. Например: 4-17 апреля 2005 года Light – 30% (< 118 минут в день) Medium – 52% Heavy – 18% (> 365 минут в день) Исторические» данные сохраняются Доступно в PaloMARS так же как и обычные соц-дем показатели: Группы по объему смотрения «H M L»
20 Телевидение 20 Высокий уровень дохода Группы потребления Потребители 45% Не потребляют 10% Не потребляют 25% Потребитель 20% ЖенщиныМужчины
21 Телевидение 21 Группы потребления Предоставление возможности работы с данными TV- Index с использованием информации о потреблении из исследования M-Index для ориентации на потребителей товара или бренда. При работе с Palomars задание целевой группы производится ее выбором в качестве "Target Weight". Применяется при медиапланировании
22 Телевидение 22 Некоторые принципы работы
23 Телевидение 23 Новый календарь
24 Телевидение 24 Диалог отбора товарных категорий
25 Телевидение 25 Использование dayparts в Time Band Как задать : прайм-тайм как «Будни , выходные весь день»
26 Телевидение 26 Использование одинакового условия в разных отчётах Сохранение условий отбора в архив
27 Телевидение 27 Расчёт статистик для программ без учёта рекламных блоков
28 Телевидение 28 Расчёт Reach для длительных рекламных кампаний Статистика накопленный Reach рассчитывается на основе базового дня с помощью процедуры NBD-коррекции Для длительных рекламных кампаний надо задавать базовый день вручную
29 Телевидение 29 Пакетный режим: Batch Mode Export Использование: Расчет больших объемов данных Подготовка регулярных отчетов
30 Телевидение 30 Подготовка регулярных отчетов: Пакетный режим: Batch Mode Export
31 Телевидение 31 Подготовка регулярных отчетов: Пакетный режим: Batch Mode Export
32 Телевидение 32 Произвольная группировка событий: User Defined Breakdown Использование: Особая группировка событий Стандартный список не позволяет решить поставленную задачу Например: Прайм тайм и Не прайм тайм Охват накопленный от недели к неделе
33 Телевидение 33 Произвольная группировка событий: User Defined Breakdown Отчеты: Simple Report Multidimensional Report Postcampaign Report by Breaks Monthly Spot Report
34 Телевидение 34 Contacts Target Audience Аудитория как зрители события: User Defined Variable Меню Tools UD Variable
35 Телевидение 35 Аудитория как зрители события: User Defined Variable Simple Report Программа: «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант». Target Audience: UD Variable – зрители программы «Даша Васильева. Любительница…
36 Телевидение 36 TV Planet
37 Телевидение 37 Автозаполнение прайс-листа
38 Телевидение 38 Учет пакетного размещения
39 Телевидение 39 Автоматический учет скидок при оптимизации
40 Телевидение 40 Автоматический учет скидок при оптимизации
41 Телевидение 41 Автоматический учет скидок при оптимизации
42 Телевидение 42 Генерация медиаплана
43 Телевидение 43 Генерация медиаплана
44 Телевидение 44 Другое.. Как рассчитать эффективность спонсорской рекламы? Как учесть сезонные факторы? Как учесть изменения сетки вещания? Как рассчитать кампанию, состоящую из нескольких флайтов?
45 Вопросы ? Телевидение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.