Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Паршина
1 Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet
2 Год создания: 1999 Разработчики: Pulse Train Technology (Великобритания) и Ulter Systems (Москва) для консорциума из 8 крупнейших исследовательских компаний Европы Использование: 6 стран, более 700 конечных пользователей Права: Ulter Systems Inc. (Москва)
3 Основные функции
4 TV Planet позволяет решать все основные задачи, возникающие при планировании рекламы на телевидении основные функции
5 предварительный анализ и сортировка медианосителей создание и расчет медиапланов с возможностью работы по рейтингам, стандартным рейтингам, стоимости и количеству выходов автоматическая оптимизация медиапланов по нескольким критериям понедельное планирование с использованием фактора «забывания» поддержка одновременной работы с несколькими регионами и целевыми группами анализ плана для групп с разным объемом смотрения
6 Шаг 1. Подготовка исходных данных Возможность работы с несколькими регионами Задание цен по Ratecard или GRP Использование цен из БД или ручной ввод Отбор рекламных блоков (программ) по: телекомпаниям (каналам, национальным каналам); названию; времени выхода; жанру (категории); длительности; типу блока и т.д.
7 хранение и использование цен за размещение прайс-лист, созданный пользователем формат ролика и цена по GRP выбор цен за размещение из БД формат ролика и цена по Ratecard
8 хранение и использование цен за размещение Формат ролика и тип цены Реальная цена, используемая агентством при размещении Носитель, в котором может размещаться ролик
9 Шаг 2. Создание плана Ручное планирование Автоматическая оптимизация Анализ планируемых результатов кампании Отчет об аудиториях Cover Build Up – отчет о динамике изменения результатов кампании Quantile Analysis – анализ полученного плана для зрителей с разным объемом смотрения
10 TV Planet: ручное планирование Планирование по GRP и вставкам Выбор региона Разные аудитории для одного плана
11 TV Planet: ручное планирование Рассчитанные результаты кампании по каждому плану Статистика, по которой составляется план Редактируемые ячейки для изменения параметров Разные планы
12 TV Planet: автоматическая оптимизация параметров плана Входные данные для оптимизации план кампании критерий параметры (аудитория, статистики) Результат план, оптимальный по заданному критерию окно для ручной корректировки результатов
13 TV Planet: критерии оптимизации максимизация Reach (N+) при фиксированном TVR; минимизация TVR (30 GRP) для заданного Reach (N+) минимизация бюджета для заданного охвата (N+) максимизация Frequency (увеличение TVR в плане при фиксированном Reach (N+)
14 TV Planet: отчет о планах Результаты по неделям Выбранный план Регионы Носители Статистики
15 TV Planet: отчет о демографии Целевые аудитории Статистики Регионы
16 TV Planet: Анализ динамики изменения планируемых результатов Регионы Целевые аудитории Статистики Начальное значение TRP плана Конечное значение TRP плана
17 TV Planet: анализ полученного плана для зрителей с разным объемом смотрения Анализируемый план Анализируемая аудитория Quantile-группы по объему смотрения
18 TV Planet: анализ полученного плана для зрителей с разным объемом смотрения Группа по объему смотрения Результаты для выбранной группы
19 Телевидение Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.