Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Чемезова
1 Невозможное возможно. Развитие проекта TV Index в России. Основные тенденции на ТВ рынке Санкт-Петербурга Оксана Шовырина
2 Программа развития проекта по измерению телевизионной аудитории 2008 – 2010 гг. – результат обсуждений с индустрией Развитие проекта гг.
3 TV Index
4 TV Index 2008 Ускорение поставки данных Поставка национальных и региональных данных на 4-ый день вместо 8-ого Увеличение объема национальной панели 3035 (текущая панель) Новые города Ульяновск (611.7 тыс. чел.) Чебоксары (441.3 тыс. чел.) 114 (150 с учетом городов в текущей панели) (Большая Москва, I квартал 2008 г.) 250 (расширение Москвы, июль 2008 г.) 150 (Новые города, июль 2008 г.) 3549 домохозяйств Большая Москва ( тыс.чел.) Информация о численности населения городов представлена по данным ГКС на 1 января 2007 г., население 0+
5 Ускорение поставки окончательных данных на 11 день на 8 деньна 4 день
6 Новые города Ульяновск (611.7 тыс. чел.) Чебоксары (441.3 тыс. чел.) Большая Москва ( тыс чел) Балашиха Химки Мытищи Королев Щелково Ногинск 12 городов с населением в пределах «Первой бетонки» Электросталь Железнодорожный Люберцы Жуковский Одинцово Подольск
7 TV Index 2009 Увеличение национальной панели на 500 семей Обсуждение перехода на измерение всех городов (с населением 0+) Увеличение выборки в рамках В течение 2008 г. – обсуждение конкретного сценария расширения панели с индустрией
8 Новые города* (предварительный список) Белгород ( чел.) Сочи ( чел.) Благовещенск ( чел.) Калуга ( чел.) Набережные Челны ( чел.) Новокузнецк ( чел.) Рубцовск ( чел.) Ленинск-Кузнецкий ( чел.) Иваново ( чел.) Чебоксары ( чел.) Ульяновск ( чел.) Большая Москва ( чел.) + Мониторинг Информация о численности населения городов представлена по данным ГКС на 1 января 2007 г., население 0+
9 Развитие панели 2008 – 2009 гг. Размер панели (семей) Городов в выборке Региональные панели HHs3549 HHs4049 HHs HHs+500 HHs
10 TV Index 2009: Четвертое место среди стран Европы по размеру панели Источник: IP International Marketing Committee, 2006
11 TV Index Увеличение национальной панели Обсуждение с индустрией запуска PPM-панели в Москве Технология PPM (PortablePeopleMeter) Измерение все более индивидуализирующегося смотрения Регистрация внедомашнего смотрения Первая «пассивная» технология
12 TV Index Plus
13 TV Index Plus: Текущее описание проекта Генеральная совокупность: города , население 4+ Метод: личные интервью по месту жительства Периодичность: в течение года 3 волны, результаты: в июне, августе, декабре Выборка: 131 город, респондентов за волну, респондентов в год Кол-во измеряемых каналов: 80+ каналов Национальные данныеРегиональные данные Генеральная совокупность: города с высоким уровнем проникновения специализированных каналов Метод: people-meter, агрегированные данные за 3 месяца* Периодичность: 12 раз в год Выборка: 200+ респондентов *В Санкт-Петербурге данные по каналам Euronews, Eurosport, Animal Planet, Discovery,Твой ТВ Петербург
14 Области возможного применения Анализ объема и структуры аудитории Определение трендов развития Конкурентный анализ Формирование стратегии Телеканалы Провайдеры Рекламные агентства, селлеры, рекламодатели Оценка «успешности» каналов Формирование стратегии пакетирования Конкурентный анализ Ценообразование Оценка конкурентных преимуществ канала при покупке/продаже рекламных возможностей Медиапланирование
15 Региональные различия в охвате аудитории Архангельск Владивосток Екатеринбург Пермь Россия Города Источник: TV Index Plus, май-июль 2007г.
16 2008 г. TV Index Plus Старт национальных электронных измерений Доля аудитории % Рост числа и просмотра специализированных каналов* 25 + ? *Сезон сентябрь-октябрь
17 Внедрение RPD в Москве и СПб Запуск RPD на крупнейших рынках Программа развития TV Index Plus Расширение для цифровой мультиканальной среды Начало электронных измерений на национальном уровне Тестирование технологии RPD Возможность измерения всей генеральной совокупности Использование Set Top Box (STB) в качестве пиплметра Уже работает: Sky (UK), DirecTV (USA, семей), Charter (USA, ( семей), Sky NZ (NZ, 6500)
18 Программа развития проектов TNS Gallup Media по измерению телевизионной аудитории на гг Большая Москва TV IndexTV Index Plus Увеличение объема панели Ускорение поставки данных Эволюция проекта Тестирование технологии RPD Увеличение панели в рамках городов Обсуждение запуска PPM-панели в Москве Внедрение RPD в Москве и СПб Запуск RPD на крупнейших рынках Новые города в панели Начало электронных измерений Подготовка к переходу на все городское население
19 Будущее телеизмерений
20 Преимущества комплексной методики Total Meter Единый источник данных для электронных медиа: радио и ТВ Сохранение преимуществ каждой из систем Точное посекундное измерение стационарного ТВ Измерение периферийных устройств Пассивная технология -> сокращение нагрузки на респондента - > повышение качества данных Возможность измерения «телевидения повсюду» вне зависимости от способа доставки сигнала
21 Продолжение развития технологии Peoplemeter PPM - индивидуальные портативные измерения Стратегия TNS Возможность измерения всей генеральной совокупности в рамках RPD технологии (кабель, спутник, IPTV) Измерение Интернет аудитории
22 Основные изменения на ТВ рынке Санкт-Петербурга
23 Средняя продолжительность просмотра (часы). Санкт-Петербург vs. Россия Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, 6:00-26: –
24 Усиление конкуренции: специализированные каналы Share%. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, 6:00-26: –
25 Телеканалы: профиль аудитории: пол / возраст. Санкт-Петербург Audience. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, 6:00-26: Для «2Х2» данные рассчитаны с СПОРТ 2X2 ПЕРВЫЙ КАНАЛ НТВ РОССИЯ СТС-ПЕТЕРБУРГ ТНТ ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ / ЛОТ ДРУГИЕ КАБЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ РЕН-ТВ КУЛЬТУРА ДОМАШНИЙ ТВ ТВ ТВ ЦЕНТР МУЗ ТВ ДТВ VIASAT ЗВЕЗДА MTV ANIMAL PLANET DISCOVERY EUROSPORT / TV SHOP ВЕСТИ 7ТВ EURONEWS TВОЙ ТВ ПЕТЕРБУРГ МужчиныЖенщины Старше Моложе
26 «Большая тройка»: динамика общей доли. Санкт-Петербург и Россия Share%. Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, 6:00-26: –
27 Усиление конкуренции: число каналов с охватом больше 80% Накопленный Reach%. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, 6:00-26: / 2005 / недели года
28 СПб: среднесуточная доля телеканалов Share%. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, 6:00-26: Для «2х2» данные представлены с * Ноябрь 2007: Доля «Петербург 5 Канал»по России увеличиласьс октября 06 по ноябрь 07* с0,4% до 0,9%
29 Прайм-тайм на НТВ: динамика доли канала Прайм-тайм выходных дней Прайм-тайм рабочих дни Share%. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет. Рабочие / выходные дни, 20:00-23: – /07.
30 Развлекательные программы: предпочтения по каналам в Санкт-Петербурге ATV. Санкт-Петербург. Неделя в целом, сутки в целом –
31 Жанровые предпочтения ATV. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет. Неделя в целом, сутки в целом –
32 ТОР 5 программ. Россия Чисто- сердечное признание Криминальные хроники НТВ Вск, 4 февраля Рейтинг 14,5 Доля 33,3% «Диверсант. Конец войны» сериал Первый канал Ср, 21 ноября Рейтинг 15,1 Доля 42,1% «Остров» х/ф Россия Вск, 7 января Рейтинг 17,9 Доля 40,4% «Ленинград» сериал Первый канал Пн, 19 февраля Рейтинг 14,4 Доля 35,8% «Живой» х/ф Первый канал Вск, 28 января Рейтинг 14,7 Доля 40,7% TVR. Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более). Аудитория: все старше 4 лет –
33 ТОР 5 программ. Санкт-Петербург Россия – Израиль. Футбол. Чемпионат Европы 2008 Первый канал Сб, 17 ноября Рейтинг 20,7 Доля 40,3% Зенит – Сатурн. Футбол. Премьер Лига 2007 Петербург-5 Канал Вск, 11 ноября Рейтинг 17,2 Доля 46,1% «Диверсант. Конец войны» сериал Первый канал Ср, 14 ноября Рейтинг 17,4 Доля 36,9% «Остров» х/ф Россия Вск, 7 января Рейтинг 20,1 Доля 42,7% Россия – Англия. Футбол. Чемпионат Европы 2008 Первый канал Ср, 17 октября Рейтинг 17,2 Доля 44,6% TVR. Санкт-Петербург. Аудитория: все старше 4 лет –
34 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.