Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Мымликова
1 «Обыкновенное чудо» TNS Web Index. Итоги года и планы на будущее. 22 ноября 2007 Михаил Райбман TNS Gallup Media
2 Аудитория Интернета. Сколько? Аудитория Интернета в России: 25 миллионов человек (данные ФОМ) 22% взрослого населения РФ (данные ФОМ) 40% населения РФ, проживающего в городах 100 тыс. и более (TNS, предварительные данные) Аудитория Интернета в Москве 5 миллионов человек 54% населения в возрасте 12+ рост по сравнению с 2006 г: 34%
3 Много или мало? Penetration Интернет в странах мира Данные по странам – Данные по США - Harris Interactive Июль-Октябрь 2007 Данные по России - ФОМ Весна 2007
4 Объем рынка рекламы в Интернете, млн. USD (АКАР) + 42% Прогноз АКАР + 43%+ 46%+ 64%+ 67%
5 Структура проекта Web Index Установочное исследование Аудитория Интернета в целом Структура аудитории Интернета Online панель Аудитории сайтов их разделов: объем и демографическая структрура Пересечение аудиторий Счетчик Технический способ распознавать заходы панелистов на сайты
6 Самое главное Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета
7 Основные тренды: 1. Темпы роста выше всего в старших возрастных группах +35% +29% +40% +60% Москва. Средняя аудитория за месяц, тыс.чел. 12+
8 Основные тренды: 2. Домашний доступ растет быстрее офисного Москва, пользователи Интернета, тыс. чел.
9 Основные тренды: 3. Рост широкополосного доступа Москва, % от домашних пользователей
10 Основные тренды: 4. Рост осознанного интереса к коммуникативным сервисам. ( Москва, % от всех пользователей 12+) Использовали Интернет в последний месяц для % +17%
11 Блоги и Социальные сети: аудитория в Москве в Октябре 2007 г. Daily Reach, тыс.чел. и % от населения Москвы г. БЛОГИ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
12 Структура аудитории блогов и социальных сетей. Москва, Октябрь 2007, структура аудитории за месяц в %, г. Сортировка по доле группы 12-24
13 Информационные сайты: аудитория в Москве в Октябре 2007 г. Среднесуточная аудитория в будние дни, тыс.чел., года
14 Аудитория за месяцАудитория за сутки Тыс. чел. % от населения года Тысяч человек % от населения года % % % % %99414% % % %4927% Топ-5 сайтов по объему аудитории в Москве. Октябрь 2007, Average Daily Reach; Возраст 12-54
15 Группа Женщины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Dom2.ru Rambler.Аудио Testbox.ru WomanJournal.ru Rambler.Игры Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск LiveInternet.ru LiveJournal.com Rambler.Главная
16 Top-7 по совпадению с целевой группой: Igromania.ru Gameland.ru Gameguru.ru Rutube.ru Jdu.ru Ifolder,ru Rambler.Vision Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск LiveJournal.com Rambler.Главная Liveinternet.ru Яndex.Картинки Группа Мужчины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты
17 Группа Женщины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Cosmo.ru Gurman.ru Photosight.ru Testbox.ru Moskva.com Carsguru.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru LiveJournal.com Яndex.Картинки Rambler.Главная
18 Группа Мужчины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Carsguru.ru MHealth.ru Maximonline.ru Avto.ru Igromania.ru Film.ru Corbina.tv Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnolkassniki.ru LiveJournal.com Яndex.Картинки Rambler.Главная
19 Группа Женщины года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Gurman.ru Rambler.Гороскопы Odnoklassniki.ru Photosight.ru Яndex.Игрушки Яndex.Открытки Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru Rambler.Главная LiveJournal.com Rambler.Поиск
20 Группа Мужчины года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Sports.ru Auto.Lenta.ru Яndex.Деньги Gameland.ru 3DNews.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru Яndex.Карты&Пробки LiveJournal.com Яndex.Картинки
21 Группа года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Ng.ru Smoney.ru Echomsk.ru Newsru.com Rambler.Погода Ferra.ru Kommersant.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Rambler.Главная LiveJournal.com Яndex.Карты&Пробки Odnoklassniki.ru Rambler.Поиск
22 Группа года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Smoney.ru Sob.ru Izvestia.ru Vedomosti.ru Gzt.ru Expert.ru Inopressa.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Rambler.Главная Яndex.Картинки Яndex.Карты&Пробки Яndex.Новости Livejournal.com
23 Развитие проекта Российская online панель репрезентация пользователей Интернета в городах 100 тыс респондентов 77 городов выборки синхронизация с NRS / Radio Index / TV Index единые принципы построения выборки унификация блока демографии Установочное исследование по России ежемесячное обновление данных по penetration Интернета ежемесячно 8000 телефонных интервью по России, вкл в Москве
24 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.