Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Окладникова
1 Кто на новенького? Аудитория радиостанций, печатных СМИ и Интернета Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 6 декабря 2007
2 Содержание Основные изменения на Радио рынке Санкт-Петербурга Обзор рынка печатных СМИ Изменения в проектах: Radio Index / NRS Проект Web Index. Итоги года и перспективы развития
3 Основные тенденции
4 Количество СМИ в измерении. Россия Телеканалы10290 Издания Радиостанции50400 Интернет-сайты70
5 Динамика доходов населения Санкт-Петербург.
6 Динамика проведения свободного времени (посещение не реже 1 раза в месяц) Radio Index SPb, Row% Рестораны, кинотеатры, спортклубы, салоны красоты, развлекательные центры/аттракционы
7 Основные изменения на Радио рынке Санкт-Петербурга
8 Тенденции: Рост слушания в автомобиле Radio Index SPb, Reach%Dly
9 Социально-демографический профиль радиостанций Санкт-Петербурга Radio Index SPb Август-Октябрь 2006, Reach Dly МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ МОЛОЖЕ
10 Социально-демографический профиль радиостанций Санкт-Петербурга Radio Index SPb Август-Октябрь 2007, Reach Dly МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ МОЛОЖЕ
11 Радиостанции Москвы Radio Index Moscow Август-Октябрь 2007, Reach Dly
12 Новые радиостанции в 2007г. «Юмор FM» Радио «Классика» МАРТ 2007 «Монте-Карло» Радио «Спутник» АПРЕЛЬ 2007 «Business FM» «Radio 107.4/BBC» МАЙ 2007 «Радио Зенит» 21 ОКТЯБРЯ 2007
13 Тенденции 1. Рост общего радиослушания Radio Index, Reach%Dly
14 Тенденции. 2. Рост количества слушаемых станций за неделю Radio Index SPb , Quantity Mean
15 Тенденции. 3. Рост доли холдинговых станций Холдинги, представленные 2 и более станциями Radio Index SPb Август-Октябрь , AQH Share
16 Доля холдингов. Санкт-Петербург. 2006/2007 Radio Index SPb Август-Октябрь 2006/2007, AQH Share
17 Доля холдингов в возрастных группах. Санкт-Петербург 2006 Radio Index SPb Август-Октябрь 2006, AQH Share
18 Доля холдингов в возрастных группах. Санкт-Петербург 2007 Radio Index SPb Август-Октябрь 2007, AQH Share
19 Top 10 радиостанций. Санкт-Петербург ВОЗРАСТ Radio Index SPb Август-Октябрь 2006/2007, Reach% Dly
20 Top 10 радиостанций. Санкт-Петербург ВОЗРАСТ Radio Index SPb Август-Октябрь 2006/2007, Reach% Dly
21 Top 10 радиостанций. Санкт-Петербург ВОЗРАСТ 50+ Radio Index SPb Август-Октябрь 2006/2007, Reach% Dly
22 Радио. Top 10 рекламодателей Top 10 товарных категорий ADEX Radio SOV, Стоимость по официальным прайс-листам Не учтена реклама торговой марки и косвенная реклама Top 10 товарных категорийTop 10 рекламодателей
23 Обзор рынка печатных СМИ
24 Пресса. Top 10 товарных категорий (SOV Cost) ADEX Press январь-октябрь 2006/2007, SOV Cost - стоимость по официальным прайс-листам Не учтена косвенная реклама и реклама торговой марки
25 Пресса. Top 10 рекламодателей (SOV Cost) ADEX Press январь-октябрь 2007, Cost - стоимость по официальным прайс-листам
26 Динамика Суммарных аудиторий изданий Фрагментация NRS SPb Сентябрь 2005-Октябрь 2007
27 Динамика среднего числа читаемых изданий за полгода NRS SPb
28 Социально-демографический профиль групп изданий Санкт-Петербурга NRS SPb Август-Октябрь 2007 МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ МОЛОЖЕ
29 Профиль ежемесячных/выходящих 1 раз в 2 месяца изданий Санкт-Петербурга NRS SPb Май-Октябрь 2007 МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ МОЛОЖЕ
30 Профиль деловых изданий Санкт-Петербург МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ МОЛОЖЕ NRS SPb Май-Октябрь 2007
31 Изменения в проектах: - Radio Index - NRS
32 Предпосылки Рост рынка печатных СМИ и радио в России ( ,2 млрд. рублей- Радио, 63 млрд. рублей- переодические издания)* Необходимость повышения уровня согласия респондентов на участие в опросе Увеличение количества СМИ в измерении * Прогноз АКАР
33 Изменения г.г. 2007: Разные методы сбора данных по регионам NRS Россия- f-2-f, NRS Москва, NRS Санкт-Петербург – CATI Radio Index Россия- f-2-f (в рамках проекта NRS), Radio Index Москва, Radio Index Санкт-Петербург – дневниковая панель 2008: Единый метод сбора данных NRS Россия, NRS Москва, NRS Санкт-Петербург – CATI (Москва и Санкт-Петербург: разделение списков) Radio Index Россия, (специализированный проект), Radio Index Москва, Radio Index Санкт-Петербург – CATI
34 Radio Index 2008 Размер выборки и поставка данных Выборка за год Выборка за отчетный период Кол-во выходов в год Россия (за 3 мес.) 4 Москва (за 3 мес.) 12 С.-Петербург* (за 3 мес.) 12 другие города 2900 (в каждом городе) (в каждом городе) 4 *2007 год дневников в год
35 National Readership Survey 2008 Размер выборки и поставка данных Регион Выборка за год Выборка за отчетный период Кол-во выходов в год Россия Москва С.-Петербург* другие города 2500 (в каждом городе) (в каждом городе) 2 *2007 год интервью в год
36 Исследования прессы (выборка в год) CATI face-to-face
37 Web Index. Итоги года и перспективы развития.
38 Объем рынка рекламы в Интернете, млн. USD (АКАР) + 42% Прогноз АКАР + 43%+ 46%+ 64%+ 67%
39 Объем Санкт-Петербургского рынка рекламы в Интернете (млн. USD)* + 66% Экспертный Прогноз + 71% * - экспертная оценка Экспертный Прогноз
40 Динамика Интернет аудитории NRS , Internet Monthly Reach% (16+), Col%
41 WEB Index Москва. On-Line Панель Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета
42 Основные тренды: 1. Темпы роста выше всего в старших возрастных группах +35% +29% +40% +60% Москва. Средняя аудитория за месяц, тыс.чел. 12+
43 Основные тренды: 2. Домашний доступ растет быстрее офисного Москва, пользователи Интернета, тыс. чел.
44 Основные тренды: 3. Рост широкополосного доступа Москва, % от домашних пользователей
45 Аудитория за месяцАудитория за сутки Тыс. чел. % от населения года Тысяч человек % от населения года % % % % %99414% % % %4927% Топ-5 сайтов по объему аудитории в Москве. Октябрь 2007, Average Daily Reach; Возраст 12-54
46 Группа Женщины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Dom2.ru Rambler.Аудио Testbox.ru WomanJournal.ru Rambler.Игры Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск LiveInternet.ru LiveJournal.com Rambler.Главная
47 Top-7 по совпадению с целевой группой: Igromania.ru Gameland.ru Gameguru.ru Rutube.ru Jdu.ru Ifolder,ru Rambler.Vision Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск LiveJournal.com Rambler.Главная Liveinternet.ru Яndex.Картинки Группа Мужчины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты
48 Группа Женщины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Cosmo.ru Gurman.ru Photosight.ru Testbox.ru Moskva.com Carsguru.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru LiveJournal.com Яndex.Картинки Rambler.Главная
49 Группа Мужчины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Carsguru.ru MHealth.ru Maximonline.ru Avto.ru Igromania.ru Film.ru Corbina.tv Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnolkassniki.ru LiveJournal.com Яndex.Картинки Rambler.Главная
50 Группа Женщины года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Gurman.ru Rambler.Гороскопы Odnoklassniki.ru Photosight.ru Яndex.Игрушки Яndex.Открытки Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru Rambler.Главная LiveJournal.com Rambler.Поиск
51 Группа Мужчины года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Sports.ru Auto.Lenta.ru Яndex.Деньги Gameland.ru 3DNews.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru Яndex.Карты&Пробки LiveJournal.com Яndex.Картинки
52 Группа года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Ng.ru Smoney.ru Echomsk.ru Newsru.com Rambler.Погода Ferra.ru Kommersant.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Rambler.Главная LiveJournal.com Яndex.Карты&Пробки Odnoklassniki.ru Rambler.Поиск
53 Группа года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Smoney.ru Sob.ru Izvestia.ru Vedomosti.ru Gzt.ru Expert.ru Inopressa.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Rambler.Главная Яndex.Картинки Яndex.Карты&Пробки Яndex.Новости Livejournal.com
54 Развитие проекта Российская online панель (2008) репрезентация пользователей Интернета в городах 100 тыс респондентов 77 городов выборки синхронизация с NRS / Radio Index / TV Index единые принципы построения выборки унификация блока демографии Установочное исследование по России ежемесячное обновление данных по penetration Интернета ежемесячно 8000 телефонных интервью по России, вкл в Москве Санкт-Петербург (2009)
55 Спасибо за внимание Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.