Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMEL1971
1 Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia
2 Клиент за Скидку Что выгоднее? Лояльный клиент VS
3 Есть инструмент измерения прибыли от лояльной аудитории? CRM
4 Как связать CRM с социальными сетями ? Что можно измерять в социальных сетях ?
5 ж/м лет, Москва Кейс
6 Задачи 1.Создать платформу в социальных медиа для привлечения целевой аудитории 2.Повысить лояльность существующей аудитории 3.Стимулировать обсуждения продукции компании
7 Новые окна покупают раз в 7-10 лет! Скучно обсуждать окна каждый день! Интересуют только жители Москвы и области Проблемы и ограничения
8 Решение | Расширяем тему Окна Декор Уют
9 Реализация: Бренд – платформа Сообщество: Наш уютный дом блог + мониторинг + реагирование + исследования
10 Количественные показатели 1. Величина сообщества (Active Reach); 2. Вовлеченность (SMA social media action); 3. Лиды;
11 Качественные показатели 2. Изменение отношения к компании 1. Соответствие Целевой Аудитории
12 Период работы 9 мес.
13 Охват (Reach) человек
14 Величина сообщества (Active Reach) человек
15 Вовлеченность (Social Media Action) 17,5%
16 Лиды Участники акций Купоны номерные Контакты участников
17 Изменение восприятия Узнаваемость бренда Ноябрь 10Март Отношение к бренду Положит. Нейтрал. Негатив
18 CRM Формирование баз данных Отличия Social CRM Формирование сообществ лояльной аудитории вокруг бренда VS
19 CRM Рассылки mail + sms + + coll-center Social CRM Регулярный интересный контент Менеджмент сообщества Отличия VS
20 Новый уровень Управления отношениями с клиентами CRM Контроль без Контроля Влияние без Влияния Лояльность на основе интереса
21 Бренд-платформы с эффективным менеджментом человек человек человек
22 Тренинг Лояльные клиенты Из Социальных Сетей facebook.com/ titov.vlad 1-2 июня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.