Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Сарычева
1 1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
2 2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
3 3 Динамика аудитории SMoney.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
4 4 Динамика аудитории SMoney.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
5 5 Динамика аудитории Seemore.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
6 6 Аудитория проектов бизнес-блока ИД Independent Media, Июнь 2009 Vedomosti.ruSMoney.ru РоссияМоскваСпбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.6%5.3%0.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%1.6%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.7%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.3%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория проектов бизнес-блока ИД Independent Media, Июнь 2009 Seemore.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек 51.4 В населении % Average Weekly Frequency 1.2 Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Июнь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
9 9 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Июнь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Smoney.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 15 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
16 16 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Июнь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
17 17 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории SMoney.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2009)
18 18 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2009)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.