Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Пупышева
1 1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009
2 2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
3 3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
4 4 Аудитория проектов ИД Independent Media Декабрь 2009 Independent Media (11 проектов) Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %21.0%18.8%12.7%5.4%9.9%7.1%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.9%7.5%4.9%1.9%3.4%2.7%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.8%1.6%1.1%0.4%0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.2%1.3%**0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 5 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
6 6 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Москва, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
7 7 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
8 8 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
9 9 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
10 10 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
11 11 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
12 12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
13 13 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
14 14 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
15 15 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
16 16 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
17 17 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Россия, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
18 18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Москва, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
19 19 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (С.-Петербург, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
20 20 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Екатеринбург, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
21 21 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
22 22 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 26 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 27 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 28 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.